Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять главных выводов конференции GroupM

12 ноября в Конгресс–парке гостиницы Radisson Collection прошла традиционная конференция рекламного холдинга GroupM – TYNY (This Year, Next Year), где гости обсудили, «как вернуть любовь искушённого потребителя». Эксперты GroupM дали прогноз развития рынка и развеяли ряд мифов рекламной индустрии

Читайте главные инсайты и выводы конференции.

1. Ключевым выступлением дня был прогноз развития рекламного рынка, который представила Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ: «Если заявленный рост ВВП в 1,7% будет реализован в 2020 году, то российский рекламный рынок потенциально может вырасти на 3,9%».


Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ

2. Открытая дискуссия Алексея Толстогана, CEO НРА, с Марией Колосовой, CEO GroupM, коснулась, в первую очередь, новой стратегии НРА. Алексей Толстоган: «Мы понимаем, что наш классический зритель мигрирует в разные девайсы, и мы пока не посчитали всё вместе с индустриальным измерителем. У аудитории огромный запрос на видео-развлечения — это все надо превратить в единый продукт, которого еще не существует нигде в мире. Я хочу, чтобы НРА стал мегаселлером видеоконтента в России».


Алексей Толстоган, CEO НРА

3. Инна Романьоли, Deputy Country Marketing Manager (IKEA) и Дмитрий Тиханков, Chief Strategy & Content Officer (Wavemaker), рассказали о примере компании IKEA, где достигли грамотного баланса между тактическими кампаниями с краткосрочным, видимым эффектом и построением устойчивого бренда.


Инна Романьоли, Deputy Country Marketing Manager (IKEA)

4. Агентство Wavemaker представило аудитории инструмент-исследование «Brand Love». Иван Шавров, Head of content, и Ирина Сягина, Senior Insights Specialist (Wavemaker), рассказали том, как оцифровать любовь к бренду. Эксперты отметили, что любовь к бренду поможет обратить на него внимание в условиях нарастающей усталости от рекламы и низкой лояльности потребителей.


Ирина Сягина, Senior Insights Specialist (Wavemaker)

5. Дмитрий Тарновский, Managing Partner, и Дарья Широкова, Research Marketing Manager (Mindshare) представили исследование агентства Mindshare о голосе в России.

Приводим главные инсайты:

✔️ 37% опрошенных в России пользуются голосовыми ассистентами раз в месяц и чаще (на одном уровне с UK и Австралией)

✔️ Голос используют:

83% — для поиска информации

56% — для отправки коротких сообщений

37% — при «общении» с голосовыми помощниками

29% — для навигации


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.