Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства»

С таким докладом выступит операционный директор группы компаний «Медиасфера» Тимур Угулава на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:

— Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой. — Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики — Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации — Новый инструмент — новые метрики. Что измеряем, и что есть «хорошо»? — Маленькая история большого кейса

О спикере: Тимур Угулава

Операционный директор Группы компаний «Медиасфера»

В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : — Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. — Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, — Тренды в управлении репутацией в 2020 году, — Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

— Как противостоять негативу в сети,

— Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, — Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать

— Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/KcaYJ

#prsmm2020

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.