Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
232 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покупка тура у туроператора: что должен знать путешественник

Верный способ сэкономить время при организации путешествия — обратиться к специалистам. На мировом рынке есть два типа организаций, которые продают туры: это туроператоры и турагенты. Их обязанности различаются.

Туроператоры и турагентства: в чем разница?

Туроператор является «производителем» путешествия. Он создает «продукт»: заключает договора с отелями, перевозчиками, подбирает экскурсии — договаривается с различными поставщиками туристических услуг. Путевки реализуются через агентства, которые выступают в качестве магазинов готовых путешествий. Например, туроператор Алеан сотрудничает с более чем 15 тысячами агентств и располагает собственной сетью гостиниц.

Задача турагентства — проконсультировать клиента, помочь ему в выборе подходящего тура и его покупке. Но именно туроператор несет ответственность за предоставление услуги.

Не все туроператоры сотрудничают с туристами напрямую, а количество их предложений, как правило, ограничено несколькими направлениями. У некоторых компаний есть отдел по работе с клиентами, но они могут продавать только свои пакеты, в то время, как менеджер турфирмы предложит сразу несколько вариантов от разных туроператоров в широком ценовом диапазоне.


Поэтому перед визитом в офис оператора следует определиться с такими критериями:

● интересующий вас вид отдыха (горнолыжный, пляжный и т.д.);

● количество человек, которые отправляются в путешествие;

● количество дней, которые вы планируете провести на отдыхе;

● персональные требования к отелю (например, расстояние до пляжа), питанию и т.д.

Стоимость путевок у туроператора и турагентства будет, в большинстве случаев, одинаковой.

На что стоит обратить внимание при покупке тура

Важно помнить, что, если вы хотите подобрать горящий тур, сделать это в период праздников, отпусков и каникул, очень непросто. Неопытный путешественник может перепутать настоящий тур с поселением дешевый или новый отель, который не успел наработать репутацию. Кроме того, если вам предлагают большое количество туров по низкой цене в высокий сезон, это повод насторожиться.

У горящих путевок есть несколько признаков:

— до отправки остается менее 14 дней (чем ближе дата вылета, тем ниже стоимость);

— оператор предлагает вылет чартерным рейсом;

— путевка включает проживание не в дорогом отеле, а в популярной среди отдыхающих пляжной гостинице;

— в горящий тур входит всё то же, что и в обычную путевку.

Путевке может быть присвоен статус горящей по той причине, что ее никто не захотел покупать. Поэтому важно изучить предложение и договор, а также ознакомиться с отзывами о гостинице.

В договоре с поставщиком услуги стоит обратить внимание на такие моменты:

● документы фирмы (свидетельство о госрегистрации, номер лицензии, юридический адрес организации);

● форс-мажорные ситуации (при каких обстоятельствах путешественник может отказаться от тура, а оператор обязуется полностью вернуть деньги);

● оператор обязан уведомить об изменениях в договоре не позднее, чем за три дня до поездки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.