Запускать рекламные кампании в programmatic научат бесплатно
Студенты курса получат теоретические знания об экосистеме programmatic и освоят словарь терминов, научатся запускать рекламные кампании в платформе Getintent, оценивать их эффективность и оптимизировать медиазакупки.
Маркетологам, которые уже работают в сфере автоматизированной закупки рекламы, курс Programmatic Academy поможет структурировать и закрепить знания о programmatic, освоить новые методы оптимизации рекламных кампаний и получить ответы на нестандартные вопросы.
Пройти обучение может каждый желающий в удобное для себя время. Для этого нужно пройти регистрацию на странице academy.getintent.com или на сайте компании во вкладке «Академия». Учебные материалы представлены в формате видеолекций, статей-инструкций и презентаций и доступны студентам без ограничений даже после прохождения курса. Кураторы «академии» — действующие AdOps-менеджеры Getintent — делятся обратной связью и отвечают на вопросы студентов в чате.
Каждый студент «академии», который успешно пройдет тестирование, получит именной сертификат programmatic-специалиста. Programmatic Academy предлагает два уровня сертификации: по теоретической части курса (Programmatic Erudite) и по практическим навыкам работы с платформой Getintent (Programmatic Expert). Чтобы подтвердить практическую экспертизу, студентам нужно будет запустить и оптимизировать «живую» рекламную кампанию в платформе Getintent.
Сертификат Programmatic Academy действует в течение года и станет полезным дополнением к профессиональному портфолио специалиста, который строит карьеру в AdTech.
Надежда Маруева (Бабиян), генеральный директор Getintent:
«Мы подробно описали все тонкости работы в programmatic на примере Getintent DSP. Мы надеемся, что этот курс станет не только удобным отраслевым путеводителем для начинающего специалиста, но источником инсайтов для опытных медиабайеров».
Далия Киселева, руководитель отдела клиентской поддержки Getintent и главный куратор Академии:
«Курс Programmatic Academy пригодится агентствам, которые заинтересованы в повышении квалификации отделов медиазакупок. После сертификации специалисты смогут более уверенно использовать все возможности programmatic-платформы Getintent, реализованные нашей командой разработки. Тем, кто только начинает свой путь в programmatic, курс поможет понять алгоритмы автоматических закупок рекламы».
____________________________
Getintent — разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании — Getintent DSP — помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (web, in-app, сonnected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов. Подробнее: getintent.com