Главное Свежее Вакансии   Проекты
163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Пятёрочка» и P&G ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции «Королевский кешбэк»

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кешбэк». Послом кампании стал певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою королеву.

В рамках акции ежедневно будет проводиться розыгрыш 1 миллиона баллов на «Выручай-карту», что эквивалетно 100 тысячам рублей. Потратить их можно будет на покупки в магазинах «Пятёрочка». Стать участником может каждый, совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G[1] с использованием своей действующей карты программы лояльности — «Выручай-карты» в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта. Победители получат приз путём зачисления выигранных баллов на свою «Выручай-карту».

Кроме того, в своём Instagram-аккаунте Филипп Киркоров, который по праву считается королём российской эстрады, объявил о конкурсе #Корольищеткоролеву. Звезда предлагает претенденткам на трон сделать фотографию или видео на фоне дисплея с его изображением в магазине «Пятёрочка», до 1 марта 2020 года выложить его в любую социальную сеть (VK, ОК, Facebook, Instagram) с хештегом #Корольищеткоролеву и написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой. Жюри, возглавляемое самим Филиппом Киркоровым, выберет пять авторов наиболее креативных работ. Каждая из них получит приглашение встретиться с Филиппом Киркоровым на церемонии коронации уже в марте. В одной из московских «Пятёрочек» король российского шоу-бизнеса проведёт серию испытаний для финалисток, по результатам которых определит свою королеву. Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.

«Каждая женщина в России — королева. И я ищу — самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в „Королевском кешбэке“ — P&G и „Пятерочка“ на призы не поскупились». — отметил Филипп Киркоров.

«Мы всегда стараемся запускать яркие и нестандартные акции, чтобы оставаться интересными для наших гостей. На этот раз мы приглашаем всех наших прекрасных покупательниц принять участие в конкурсе на звание настоящей королевы для короля нашей эстрады Филиппа Киркорова. В канун главного женского праздника мы выберем и по-королевски наградим самую-самую. Ждём всех в магазинах „Пятёрочка“ и желаем участницам удачи, ведь каждая наша гостья достойна королевского внимания!» — комментирует запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

«Спросите у любого — кто такой Филипп Киркоров? Вам ответят — король! Мы провели немало совместных программ с нашим стратегическим партнёром — торговой сетью „Пятёрочка“, но впервые мы делаем её с поистине королевским масштабом с точки зрения поддержки, охвата и вовлечения потребителей, и кому, как не королю российского шоу-бизнеса, представлять её», — комментирует идею акции Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе.

[1] Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Naturella, Tampax, Pantene, H&S, Herbal Essences, Gillette, Oral B, Blend-a-med, Safeguard, Old Spice.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.