Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
470 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AliExpress запустил Клуб блогеров

AliExpress запустил Клуб блогеров для авторов, которые работают с брендом через AE Platform – собственную аффиалиатную платформу маркетплейса.

Cуть клуба — объединить создателей контента и помочь им с продвижением своих блогов и товаров AliExpress, а также привлечь новых блогеров, которые пока не подключены к партнёрской программе AliExpress.

Блогеры, которые работают по аффилиатной программе с AliExpress сейчас, в основном делают обзоры на товары категории «мода», технику и товары для дома в Instagram, Тelegram и YouTube. Для участников Клуба блогеров AliExpress будет проводить регулярные обучающие мероприятия по созданию качественного контента и офлайн-встречи с командами бренда.

Кроме того, члены Клуба смогут участвовать в закрытых продуктовых тестированиях площадки и первыми получать вещи из коллабораций бренда для обзоров, а главное — AliExpress поможет блогерам увеличивать активность в своих каналах и больше зарабатывать. Так, в августе состоялась первая премия Sparkle Award: она станет регулярной и в её рамках блогеры смогут получать бонусы за активное продвижение товаров с AliExpress во время крупных распродаж.


На старте в Клуб Блогеров попали 33 создателя контента, в дальнейшем маркетплейс планирует расширить количество участников. Всего к аффилиатной программе AliExpress подключено более 25 000 социальных аккаунтов.

Первая встреча Клуба состоялась 17 сентября в офисе AliExpress. В октябре планируется набор второй волны участников Клуба: для вступления нужно отправить заявку на bloggersclub@aeplatform.ru. Критерии участия в Клубе, на которые организаторы обращают внимание в первую очередь: активный профиль блогера аффилиатной программы на aeplatform.ru, регулярные публикации про AliExpress в социальных cетях (не менее 10 постов про AliExpress в месяц).


Участники Клуба Блогеров AliExpress

Для продвижения блогеров из Клуба AliExpress также планирует создать отдельную рубрику в своём Журнале и Instagram.

С инициативой по созданию Клуба Блогеров внутри AliExpress выступили две команды: команда трафик-маркетинга (Карина Насибуллина, Елизавета Шрамкова), которая работает с партнёрами и помогает им зарабатывать на AliExpress, и PR-команда (Инна Булычева), которая занимается развитием сообщества маркетплейса.

Партнёром по созданию Клуба Блогеров стало агентство YoCo, cпециализирующееся на работе с блогерами и сообществами. Агентство в прошлом году основала Олеся Боярская, которая долгое время занималась развитием сообщества Instagram в России.

Официальная аффилиатная платформа маркетплейса AE Platform была запущена в апреле 2021 года. Партнёрам программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%. В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в обычный месяц и около 5 тысяч долларов в период крупных распродаж. Например, во время распродажи в честь одиннадцатилетия AliExpress заработок одного из блогеров только за первый день составил порядка 15 000 долларов. Партнёрам программы доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.