Cуть клуба — объединить создателей контента и помочь им с продвижением своих блогов и товаров AliExpress, а также привлечь новых блогеров, которые пока не подключены к партнёрской программе AliExpress.
Блогеры, которые работают по аффилиатной программе с AliExpress сейчас, в основном делают обзоры на товары категории «мода», технику и товары для дома в Instagram, Тelegram и YouTube. Для участников Клуба блогеров AliExpress будет проводить регулярные обучающие мероприятия по созданию качественного контента и офлайн-встречи с командами бренда.
Кроме того, члены Клуба смогут участвовать в закрытых продуктовых тестированиях площадки и первыми получать вещи из коллабораций бренда для обзоров, а главное — AliExpress поможет блогерам увеличивать активность в своих каналах и больше зарабатывать. Так, в августе состоялась первая премия Sparkle Award: она станет регулярной и в её рамках блогеры смогут получать бонусы за активное продвижение товаров с AliExpress во время крупных распродаж.