Главное Свежее Вакансии Образование
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Лента» выпустила коллекцию тиктокеров для подростков

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила маркетинговую акцию с моментальными призами в виде уникальных тикеров-токеров, вдохновленных героями франшизы «Ледниковый период» и молодежным сленгом.

Акция проходит во всех магазинах «Ленты» до 10 ноября. За каждые 1200 рублей в чеке в гипермаркетах и «Ленте Онлайн» или за каждые 600 рублей в супермаркетах и «Мини Лентах», а также за приобретение товаров-партнёров покупатель будет получать тикер-токер — модный аксессуар для детей и подростков. Тикеры-токеры — это замочки, которые можно скреплять в браслет, носить как брелок или подвеску.

15 тикеров в коллекции представлены в виде героев популярного семейного мультипликационного фильма «Ледниковый период» от Disney. 9 токеров — это популярные среди зумеров и тиктокеров сленговые фразы, такие как «Лайк», «Краш, «Изи-изи» и другие.

В рамках акции разработаны специальные товары с героями фильма — одежда для детей и взрослых, шоперы и слаймы. Коллекция будет представлена во всех гипермаркетах и в «Ленте Онлайн».

Участники, которым достанутся токеры с логотипом акции, также смогут принять участие в розыгрыше призов и побороться за модные гаджеты. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте акции.

Маркетинговая кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV-роликами, а также различными диджитал-механиками. Специально для кампании был написан трек в стиле хип-хоп, который можно скачать на сайте акции tikertoker.lenta.com.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.