Timepad бесплатно обучит креативных предпринимателей
Timepad бесплатно обучит креативных предпринимателей
Теперь креативные предприниматели, оформившие подписку на сервис, смогут бесплатно пройти курсы школы, что поможет им повысить качество своих продуктов и мероприятий.
Для Timepad партнерство с most creative camp — первый стратегический шаг в сторону инвестирования своих усилий в развитие рынка креативной экономики в России и экосистемы креативного предпринимательства вцелом. После покупки Timepad Сергеем Солониным и полной смены команды топ-менеджмента проекта, платформа последовательно расширяет сферу работы продукта в сторону креативного контента, и сотрудничество с most creative camp — важное звено для решения этой задачи.
«Мы видим большой потенциал в развитии креативных сообществ и рынке креативных индустрий в целом. Поэтому нам важно не только предоставлять инструменты для монетизации событий и экспириенсов, но и помогать креаторам развивать свои навыки и компетенции, помогать им делать первые шаги в этом направлении. Инвестиция в most creative camp — это только первый шаг к созданию и поддержке креативного сообщества. В будущем мы планируем стать единым центром экспертизы для креативных предпринимателей, специализирующимся на экспириенсе и производстве контента, платформой для их объединения, общения и обмена опытом. Мы также хотим, чтобы у каждого предпринимателя была возможность развить и укрепить навыки творческого мышления и стать креатором».
Timepad будет обладать эксклюзивными правами на дистрибуцию контента most creative camp в течение года. Пользователям, не подключенным к сервису TImepad, покупка одного набора тренировок Shoogar обойдется в 1500 руб. Но организаторы, которые работают c Timepad хотя бы по минимальному тарифу, смогут пройти их бесплатно. Shoogar — это аудиотренировки для развития креативного мышления, где пользователь решает необычные кейсы, развивая творческое мышление и насмотренность.
Пользователям Timepad также будет бесплатно доступен недельный курс most creative bot стоимостью 4500 руб., корпоративным клиентам (если число участников — 6 человек), покупка обошлась бы в 27 000 руб. Курс проходит в telegram-боте, каждый день участник получает новое задание, а затем читает ответы других и знакомится с фидбэком эксперта. В программе задействовано множество форматов и упражнений: короткие динамичные лекции, рисование майнд-мэпов, аудиоспектакли, тренажёры небанальных ассоциаций и многое другое. После окончания курса участник узнает теорию прикладного творческого мышления и научится применять разные методологии, чтобы добиться лучшего результата, сможет быстро генерировать самые разные идеи. Этот навык пригодится как в повседневной жизни (например, когда нужно купить подарок другу), так и в работе, когда необходимо придумать оригинальные, нешаблонное решение.
Приобретение контента most creative camp — это первая инициатива Timepad на пути к формированию собственного сообщества российских креаторов и инвестированию в их обучение и развитие. Для компании важно, чтобы организаторы, подключенные к платформе, могли создавать контент на высоком уровне и привлекать с его помощью еще большую аудиторию. Партнерства такого рода помогают развивать креативную индустрию: ранее об инвестициях в поддержку Российских авторов контента объявили в TikTok, бесплатную платформу для обучения видеоблогеров запустил и «ВКонтакте». Несмотря на антиковидные ограничения, event-рынок продолжает расти — по данным Verified Market Research, мировой объем рынка составляет $1,2 млрд и к 2028 году превысит отметку в $3 млрд.