Главное Свежее Вакансии   Проекты
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

За креативный продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг.

Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

Инсайт концепции строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер, вдохновляясь мечтами людей, создаёт сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставка еды и продуктов, музыка, кино онлайн и многое другое.

Сюжетная линия ролика показывает трансформацию банка в экосистему, предоставляющую сервисы для всех сфер жизни человека. Герои ролика из разных исторических эпох — от времён Российской империи до сегодняшних дней, — рассказывают о своих смелых мечтах, которые в современном мире им помогает воплощать в жизнь Сбер.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Нас как команду вдохновляет миссия Сбербанка: „Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты“. Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию Сбербанка. Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И Сбер всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня».

Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы СберМаркетинга: «Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для СберБанка и всей экосистемы Сбера проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих».

В рамках рекламной кампании за креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМарктеинг, подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашена Stereotactic.

Творческая группа

Сбер (клиент)

старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Крейнин Владислав

Исполнительный директор — Конурина Алена

Эксперт — Наталья Иванюк

СберМаркетинг

Директор департамента креативных разработок и контента — Тринич-Афанасьева Елизавета

Креативный директор — Шарифьянов Шамиль

Руководитель творческой группы—- Бекмирзаев Эркин

Арт-директор — Камышев Иван

Копирайтер — Мелькин Михаил

Руководитель группы по работе с клиентами — Богданова Анна

Ведущий менеджер по работе с клиентами — Орлова Татьяна

Директор по стратегии — Катков Павел

Руководитель отдела производства — Касумович Наталья

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр-постановщик — Крупник Алексей

Оператор-постановщик: Фирстов Денис

Художник-постановщик: Никифорова Александра

Арт-директор: Эм Мария

Второй режиссёр: Хлечан Мина

Художник по костюму: Патрахальцева Татьяна, Химичева Екатерина

Продюсер: Бочаров Дмитрий

Ассистент продюсера: Сергачева Мария, Бендикова Ася

Пост-продакшн продюсер: Мальков Иван

Режиссёр монтажа: Чернышев Евгений

CG: Титкин Дмитрий / ScopeVFX

Композитор и звуковой дизайн: Мальцев Константин

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.