Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
617 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как эффективно продвигать фарм-продукцию? Большой кейсбук АКАР

Эксперты комитета АКАР по фарм-коммуникациям выпустили первый кейсбук, в котором собраны на сегодняшний день 38 рекламных кейсов продвижения лекарственных средств на российском рынке.

Цель кейсбука — проиллюстрировать успешные и эффективные подходы к продвижению препаратов, привлечь внимание игроков рынка к лучшим рекламным практикам в этой отрасли, способствовать выходу на международный уровень российского коммуникационного продукта. Кроме того, это уникальная возможность для представителей фармкомпаний познакомиться с уже существующими работами и при необходимости контактировать со специализирующимися на фарме агентствами. В кейсбук вошли только верифицированные экспертами комитета по фарм-коммуникациям кейсы, которые создали российские агентства PHD Media, Media Direction Digital, ZdravPunkt by TWIGA, MedInform, AVM Медиа, Media Direction Digital, BBDO, OMD Media Direction, WeAre, Kislorod и MullenLowe для разных категорий препаратов. Просматривая кейсы теперь можно узнать подробнее об агентстве, нажав на его логотип и перейдя на официальный сайт.

Сегодня в сборнике 38 успешных кампаний, направленные на работу с основными сегментами фармбизнеса,для таких клиентов как Bayer, Ниармедик (Кагоцел), Sun Pharma (Фарингосепт, Колдакт), Teva (Дезринит), Angelini (Тантум Прополис), Акку-чек, (ROCHE), Др.Тайсс Натурварен Рус (Лакалют) и многих других.

Настоящий кейсбук это первый реальный инструмент, который позволяет с одной стороны фармппроизводителям ознакомиться с существующими успешными кейсами, реализованными на российском рынке, с другой — агентствам демонстрировать профессионализм и глубокие знания в продвижении различных групп препаратов, заявлять о себе для взаимодействия с потенциальными клиентами. Нами сделан очень важный первый шаг, в дальнейшем кейсбук будет совершенствоваться и становиться удобнее в использовании, информативнее для всех участников рынка. Мы уверены, что кейсбук станет неотъемлемым инструментом для развития индустрии и подбора партнеров для реализации своих маркетинговых задач.

Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, Президент TWIGA Communication Group.

Инициатива комитета по созданию кейс-бука родилась как ответ на запрос индустрии о накоплении самых актуальных и эффективных практик рекламного продвижения фармацевтических препаратов. Мы сделали максимально разносторонний документ, состоящий из примеров продвижения в различных областях: креатив, медиа, работа с HCP (врачи, фармацевты) и др. Было важно собрать не только нетривиальные и нестандартные подходы, кейсы с RX препаратами, но и примеры кампаний, в основе которых находятся классические инструменты, которые в силу специфики категории до сих пор являются ключевыми, например, для продвижения ОТС препаратов.
Бытует мнение, что для продвижения ОТС препаратов и БАДов можно использовать те же наработки, что и, например, для FMCG категории. Да, частично можно, но далеко не всё, что эффективно для зубной пасты, сработает для антигистаминных препаратов, с учетом ограничений, которых нет в FMCG. И это только маленькая часть сложностей, с которыми сталкиваются фарм-маркетологи.
Миссия кейс-бука — систематизировать знания о том, какие подходы и инструменты эффективны для фармацевтической категории, какие методы работы с «особенной» аудиторией принесут результат, и как сделать успешную кампанию в условиях жестких законодательных ограничений.
Несмотря на то, что проект запустился недавно, комитет планирует его развивать и совершенствовать. Мы приглашаем к участию всех представителей индустрии, имеющих возможность поделиться эффективными практиками.

Ирина Романова, Сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, Исполнительный директор PHD.

Материал, представленный в кейсбуке, будет обновляться по мере предоставления агентствами информации о реализованных кампаниях и будет актуален для всех, кто уже работает с данной категорией или планирует начать, а также для представителей маркетинга фармкомпаний.

Эксперты комитета АКАР по фарм-коммуникациям приглашают к сотрудничеству агентства, которые работают с продвижением лекарственных средств, чтобы совместными усилиями развивать эту сферу, делая ее прозрачнее для рекламодателей. Если вы хотите принять участие в проектах комитета, обращайтесь к проектному менеджеру АКАР Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.