Главное Свежее Вакансии Образование
198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Качественный дизайн, внимание к брэнду и другие важные аспекты поисковой оптимизации сегодня + бонус

Качественный дизайн, внимание к брэнду и другие важные аспекты поисковой оптимизации сегодня + бонус

Что необходимо для организации эффективно работающей студии дизайна? Прежде всего, нужны, как минимум, два человека, которые стремятся к достижению общей цели, которая в данном случае сводится к удовлетворению потребностей заказчиков в сфере web-дизайна и сопутствующих ей направлениях, а также извлечение прибыли. По большому счету, здесь не требуется ни регистрация юридического лица, ни приобретение или аренда офиса, ни покупка требуемого оборудования, ни сложное программное обеспечение.


Чтобы качественно заниматься указанной деятельностью, надо или самому обладать необходимыми навыками, либо иметь рядом людей, которые их имеют. Что же должны уметь сотрудники студии дизайна, чтобы гордо называться профессионалами и достичь успеха в своем деле.

Разумеется, прежде всего, важен дизайн как таковой. В студии должен быть профессиональный дизайнер. При этом важно понимать, что между дизайнером и художником есть существенная разница. Если художник создает свои, уникальные произведения, то дизайнер с легкостью использует в своей работе художественные ценности, которые созданы не им.

Нормой современного профессионального дизайна является и использование неуникальных шрифтов, и приобретение фотографий, и заказная графика. Дизайнеру важно овладеть передовыми графическими пакетами для создания и обработки векторной и растровой графики. Часто требуется и знание специализированного программного обеспечения для рендеринга трехмерных объектов. Таким образом, для дизайнера важно поставить себе на службу современные компьютерные технологии.

Зачем раскручивать брэнд?


К сожалению, нередки ситуации, когда даже превосходные сайты «простаивают», то есть на них попросту никто не заходит. С таким положением дел надо бороться всеми доступными методами, объединенными под названием «продвижение сайта», либо же попросту его раскрутка. Что же подразумевается под этими понятиями?

В широком смысле этого понятия раскрутка — это распространение информации о чем-либо в среде потенциальных покупателей, либо посетителей, которые понятия не имеют о ваших предложениях. Раскрутка — это больше, чем реклама, которая включает в себя и антирекламу в том числе. Поэтому надо изначально определиться, что требуется раскручивать — сам товар, либо же брэнд.

Например, возьмем такую ситуацию. Вы имеете в своем распоряжении некий эксклюзивный, либо самый обыкновенный, но обладающий рядом определенных преимуществ. В этом случае необходимо раскручивать товар со всей информацией о его особенностях.

Многие задаются вопросом о том, чем же выгодно раскручивать брэнд. Разместили вы, например, всю информацию на банер или текстовый блок, и увидела ее тысяча человек. Об эффективности самой банерной рекламы здесь говорить не приходится — вам обеспечены два-три клика в лучшем случае. Но здесь у вас иная цель — обеспечить запоминание слогана, логотипа и вашего стиля, чтобы потенциальным посетителям потом захотелось набрать ваш брэнд в поисковой системе. Выгода в таком случае бесспорна.

Продвигать свой товар все сложнее


Всемирная паутина Интернет каждую минуту расширяется десятками тысяч новых сайтов на самые разнообразные темы. Кто-то работает над созданием интересного уникального ресурса, который станет чем-то новым и неизведанным для онлайн простора, а кто-то необычным способом и подходом продвигает стандартные для пользователей тематики. Для большинства современных пользователей Интернет стал своего рода справочником.

Абсолютно всех владельцев и совладельцев сайтов интересует и объединяет важнейшая задача — продвижение сайтов в поисковиках. Это касается и регионального продвижения и продвижения сайтов в отдельно взятом городе. Все необходимые атрибуты раскрутки ровно такие же, как и в любом другом городе. Статистические данные показали, что в среднем из 150 человек, которые ищут необходимую информацию в поисковых системах, только 33-35% от общего числа пользователей переходят на вторую страницу поиска, а на третью страницу переходят в среднем только 8 человек. Статистика найдена на сайте 39saitov.ru.

Для успешного и быстрого развития сайта, для его востребованности необходимо учитывать такие важные аспекты:

  1. сайт должен полностью выполнять свои задачи и функции, то есть, продавать товары, привлекать партнеров и пользователей;
  2. для достижения большой популярности и увеличения объема продаж, необходимо, чтобы сайт можно было с легкостью найти в поисковиках;
  3. естественно, чтобы пользователи могли с легкостью найти сайт, он должен находиться в зоне видимой досягаемости в ответах на заданные поисковику запросы и вопросы.

Стоит отметить, что первостепенной функцией раскрутки в поисковых системах является достижение хорошей видимости сайта по запросам.

Бонус: 6 советов по созданию отличной идентичности бренда


Идентичность бренда — это видимые факторы бренда, такие как цвет, логотип и дизайн, которые отличают и идентифицируют бренд в сознании клиентов. Фирменный стиль отличается от имиджа бренда. Фирменный стиль соответствует цели, стоящей за брендингом. Владельцы бизнеса делают определенные шаги для создания имиджа в сознании клиентов:

1. Выбор имени.2. Выбор логотипа.3. Использование форм, цветов и других визуальных элементов.4. Обучение сотрудников взаимодействию с клиентами.С помощью фирменного стиля корпоративные организации выделяются среди своих конкурентов в сознании потребителей и помогают в управлении брендом. Часто идентичность бренда ошибочно принимают за имидж бренда, брендинг и капитал бренда.

Фирменный стиль состоит из:1. Логотипа.2. Руководства по стилю.3. Основных цветов бренда.4. Цветовой палитры.5. Тона голоса.6. Текстуры.

Проще говоря, идентичность бренда — это то, как организация хочет, чтобы ее клиенты воспринимали продукты и услуги.

Создание сильной идентичности бренда — одна из задач, на которую должна обращать внимание каждая организация. Фирменный стиль — важнейший ключевой элемент стратегии маркетинга и продвижения.

Фирменный стиль — это отражение:

1. Личность организации: идентичность бренда — это визуальное отображение ценностей и индивидуальности вашего бренда. Это в основном тонизирует ваш бренд и может быть использовано, чтобы пробудить определенные чувства у ваших клиентов. Настройте идентичность своего бренда для продвижения своих бизнес-целей.

2. Последовательность: разработка идентичности бренда создает последовательное сообщение на всех маркетинговых платформах. Каждый материал должен иметь базовый элемент дизайна и стиль, создавая единый фирменный стиль.

3. Осведомленность: создание идентичности бренда гарантирует, что ваш бренд находится в авангарде всех ваших маркетинговых платформ. Это способствует повышению узнаваемости бренда. Чем больше будет представлен ваш бренд, тем он будет более запоминающимся.

4. Лояльность: эффективная идентификация бренда может помочь вам завоевать лояльность и доверие клиентов. Это позволяет вашим клиентам установить связь между продуктом и бизнесом.

Фирменный стиль — это визуальное представление организационной личности. Вы должны убедиться, что при разработке идентичности бренда отражается общее коммуникационное сообщение между брендом и его потенциальными потребителями посредством продвижения. Эффективный фирменный стиль помогает укрепить лояльность и доверие к бренду. Если идентичность бренда согласуется с целями их продуктов и услуг, это расширяет возможности повышения осведомленности, что помогает укрепить отношения со старыми клиентами и помогает установить контакт с новыми клиентами.

Советы по созданию сильной идентичности бренда


1. Понимание целевой аудитории.Целевая аудитория — это единственная сущность и причина, по которой вы поощряете свои продукты и услуги. Каждый представленный продукт или услуга нуждается в соответствующей целевой группе, и компании необходимо сосредоточиться на соответствующей целевой аудитории для развития идентичности бренда.

2. Исследование конкурентов.Выход на новый рынок — это довольно сложно, где у вас жесткая конкуренция. Одна из фундаментальных ценностей фирменного стиля — отличать себя от других и выделяться. Для этого вам нужно изучить каждого конкурента на рынке.

3. Определение названия бренда и слогана.Компания Ford успешно работает по всему миру под девизом «Идти дальше», который подчеркивает индивидуальность ее продукта, в то время как Philips — «Инновации и вы» — это некоторые из заметных примеров хорошего отзыва бренда, которые стали успешным из-за запоминающегося слогана. При определении идентичности вашего бренда вы должны создать привлекательное название бренда и слоган, который инстинктивно будет связан с идентичностью бренда, а также будет продвигать вашу миссию и видение.

4. Создание уникального ценностного предложения и голоса бренда.Уникальное ценностное предложение и «Голос бренда» взаимосвязаны. Уникальное ценностное предложение — это актуальное заявление, которое определяет и отличает ваш бренд от конкурентов. Оно кратко объяснит вашей аудитории, что вы можете им предложить и почему они должны выбрать вас. Если вам не удастся создать уникальный голос бренда, вы можете навсегда потеряться среди конкурентов.

5. Разработка остальных элементов.Фирменный стиль — это сочетание названия, формы, логотипа, графики, темы, цвета и звука. Nike — один из лучших примеров идентичности бренда с точки зрения развития креативных элементов.

6. Использование социальных сетей для брендинга.Создание бренда не происходит в одночасье, это требует много времени и стратегии. Иногда на создание бренда уходит больше десяти лет. Социальные сети оказались наиболее эффективной платформой для создания бренда. Социальные сети для продвижения вашего бренда — разумный выбор.

С помощью социальных сетей охват вашего бренда автоматически увеличивается с точки зрения комментариев и лайков. Ниже приведены некоторые из основных стратегий, которые следует помнить, чтобы максимально эффективно использовать социальные сети.

  1. • Будьте последовательны на всех платформах.
  2. • Используйте свой логотип и фирменные цвета, которые привлекают внимание.
  3. • Размещайте релевантный контент и публикуйте его как можно чаще.
  4. • Взаимодействуйте и общайтесь с аудиторией.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.