Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Городское мобильное приложение
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Скайп-собеседование с ФРИИ: Как это было

384 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
5231c42e2c2b8.jpg
9 сентября в полночь закончился прием заявок в Акселератор ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив). А уже 10-го днём нам на почту пришло приглашение на скайп-собеседование. Поликовав пол дня, стали готовиться.

Из письма было только известно, что стоит подготовить небольшую устную презентацию в пару минут, где бы в общих чертах было рассказано про бизнес-идею, предоставляемые услуги и способы монетизации, а также что уже успели достичь (по проекту и по жизни). Типичный elevatorpitch. Ещё 5 минут эфирного времени должно было быть уделено экспертным вопросам.

Одухотворенные, допив кофе и забронировав полтора места в коворкинге на всю ночь, принялись писать. Наученные горьким опытам, что инвестор – это, в первую очередь, бизнесмен, решили фокус презентации сместить именно на вопрос по монетизации.

Вот что в итоге вышло:

Здравствуйте, меня зовут Владимир Зимогоров и я хотел бы представить наше мобильное приложение
Meanwhile.
Ключевая идея в том, что людям важно и интересно, что происходит рядом с ними прямо сейчас и чем ближе они к месту события, тем выше их интерес и вовлеченность.
Наше приложение – это самый простой и быстрый способ оставаться в курсе всех важных событий, которые происходят поблизости прямо сейчас.
Приложение работает на платформе Android. Реализован весь основной функционал:
- персонализированная выдача контента на основе местоположения пользователя,
- возможность публикации пользовательского контента и гео-теггирование,
- удобный профиль, который учитывает всю активность пользователя.
Приложение полностью работоспособно и уже опубликовано в GooglePlay.
На сегодня приложение без активной рекламы скачено почти 10 тысяч раз. Основная аудитория Москва и Питер. Проект успел поучаствовать в RussianStartupRating и был одним из финальных претендентов на грант StartFellows от Павла Дурова и Юрия Мильнера.
Приложение будет зарабатывать через показ гипергеотаргетированной рекламы, используя технологию геофенсинга. Пользователь получает рекламу исходя из контекста своего местоположения. (Т.е. на карте отмечаются области, попадая в которые пользователь получает то или иное уведомление: приблизившись в область большого торгового центра пользователь получает уведомление о проходящих там скидочных акциях, распродажах, новых товарах. )

Такой подход позволит достичь рекламным кампаниям у нас невероятно эффективной отдачи с очень высокой степенью пользовательской вовлеченности. Рынок мобильной гео-рекламы пока только формируется и на 2012 год составлял в России около 60 млн $, а к 2015 году будет на уровне 215 млн $. Сегодня есть все шансы занять отличные позиции в этом сегменте.

Также мы заранее составили ответы на самые очевидные вопросы, которые стоит ожидать от фонда:
- Кто конкуренты и чем мы лучше.
- Какие планы на будущее.
- На что хотим потратить деньги из фонда.
- Откуда взялась сумма в 156 000 €, которую мы указали как требуемый объем финансирования.
- Сколько времени надо, чтоб выйти на окупаемость и из каких расчетов.
- Какой точный объем потенциальной аудитории.

За 15 минут до назначенного времени, в назначенном месте к нам постучали из ФРИИ, а 10 минут спустя мы уже весело болтали по скайпу. Интервью вела невероятно милая и жизнерадостная девушка, а экспертные вопросы задавал мужчина. Все происходило в формате звонка (без видео).
На мою попытка начать рассказывать подготовленный elevatorpitch меня вежливо остановили, сказав, что они отлично (о как!) осведомлены кто мы и чем занимаемся (мы действительно очень подробно заполнили первоначальную заявку, не пренебрегайте этим!) и предложили сразу перейти к уточняющим вопросам.
Что интересовало:
- Что мы ожидаем от ФРИИ: в какой акселератор хотим (онлайн/офлайн), если офлайн, на что хотим потратить деньги. Тут важно понимать, что ФРИИ не грант, а инвестиции. И если оговоритесь тут же себя поправить.
- На что хотим потратить деньги: мы хотели потратить на рекламу и маркетинг поэтому я детально описал способы продвижения и маркетинговые каналы.
- Стадия реализации продукта
- Кто конкуренты: стоит не просто их назвать, но и коротко описать, чем вы лучше них.

В завершения разговора нам сказали «Очень хорошо!» и еще раз уточнили, в какой акселератор мы хотим и пожелав друг другу отличного дня, мы распрощались.

Результаты собеседования обещают опубликовать до 20 сентября. Запасаемся Ново-Пасситом и ждем.

P.S. всем, кто не прошел отбор не стоит сильно расстраиваться, ведь уже совсем скоро обещают повторить банкет!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
А что значит "был одним из финальных претендентов на грант StartFellows". Там разве есть финал?
Ответить
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Ян, ну кого-то пропускали, кого-то нет. Все, кого пропустили уже "финальные претенденты", все, кого отсеяли - соответственно нет. А по сути я просто пробую себя в роли "бога маркетинга"))) Вот и рождаются такие штуки)
Ответить
Ян
Владимир, понял ) А то я просто думал, может я что-то там пропустил ))
Ответить
WikiR.ru
Википедия по рекламе и маркетингу
Po Max
Спасибо. Хорошо и вовремя написано :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать