Главное Свежее Вакансии Образование
515 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Скайп-собеседование с ФРИИ: Как это было

5231c42e2c2b8.jpg
9 сентября в полночь закончился прием заявок в Акселератор ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив). А уже 10-го днём нам на почту пришло приглашение на скайп-собеседование. Поликовав пол дня, стали готовиться.

Из письма было только известно, что стоит подготовить небольшую устную презентацию в пару минут, где бы в общих чертах было рассказано про бизнес-идею, предоставляемые услуги и способы монетизации, а также что уже успели достичь (по проекту и по жизни). Типичный elevatorpitch. Ещё 5 минут эфирного времени должно было быть уделено экспертным вопросам.

Одухотворенные, допив кофе и забронировав полтора места в коворкинге на всю ночь, принялись писать. Наученные горьким опытам, что инвестор – это, в первую очередь, бизнесмен, решили фокус презентации сместить именно на вопрос по монетизации.

Вот что в итоге вышло:

Здравствуйте, меня зовут Владимир Зимогоров и я хотел бы представить наше мобильное приложение
Meanwhile.
Ключевая идея в том, что людям важно и интересно, что происходит рядом с ними прямо сейчас и чем ближе они к месту события, тем выше их интерес и вовлеченность.
Наше приложение – это самый простой и быстрый способ оставаться в курсе всех важных событий, которые происходят поблизости прямо сейчас.
Приложение работает на платформе Android. Реализован весь основной функционал:
- персонализированная выдача контента на основе местоположения пользователя,
- возможность публикации пользовательского контента и гео-теггирование,
- удобный профиль, который учитывает всю активность пользователя.
Приложение полностью работоспособно и уже опубликовано в GooglePlay.
На сегодня приложение без активной рекламы скачено почти 10 тысяч раз. Основная аудитория Москва и Питер. Проект успел поучаствовать в RussianStartupRating и был одним из финальных претендентов на грант StartFellows от Павла Дурова и Юрия Мильнера.
Приложение будет зарабатывать через показ гипергеотаргетированной рекламы, используя технологию геофенсинга. Пользователь получает рекламу исходя из контекста своего местоположения. (Т.е. на карте отмечаются области, попадая в которые пользователь получает то или иное уведомление: приблизившись в область большого торгового центра пользователь получает уведомление о проходящих там скидочных акциях, распродажах, новых товарах. )

Такой подход позволит достичь рекламным кампаниям у нас невероятно эффективной отдачи с очень высокой степенью пользовательской вовлеченности. Рынок мобильной гео-рекламы пока только формируется и на 2012 год составлял в России около 60 млн $, а к 2015 году будет на уровне 215 млн $. Сегодня есть все шансы занять отличные позиции в этом сегменте.

Также мы заранее составили ответы на самые очевидные вопросы, которые стоит ожидать от фонда:
- Кто конкуренты и чем мы лучше.
- Какие планы на будущее.
- На что хотим потратить деньги из фонда.
- Откуда взялась сумма в 156 000 €, которую мы указали как требуемый объем финансирования.
- Сколько времени надо, чтоб выйти на окупаемость и из каких расчетов.
- Какой точный объем потенциальной аудитории.

За 15 минут до назначенного времени, в назначенном месте к нам постучали из ФРИИ, а 10 минут спустя мы уже весело болтали по скайпу. Интервью вела невероятно милая и жизнерадостная девушка, а экспертные вопросы задавал мужчина. Все происходило в формате звонка (без видео).
На мою попытка начать рассказывать подготовленный elevatorpitch меня вежливо остановили, сказав, что они отлично (о как!) осведомлены кто мы и чем занимаемся (мы действительно очень подробно заполнили первоначальную заявку, не пренебрегайте этим!) и предложили сразу перейти к уточняющим вопросам.
Что интересовало:
- Что мы ожидаем от ФРИИ: в какой акселератор хотим (онлайн/офлайн), если офлайн, на что хотим потратить деньги. Тут важно понимать, что ФРИИ не грант, а инвестиции. И если оговоритесь тут же себя поправить.
- На что хотим потратить деньги: мы хотели потратить на рекламу и маркетинг поэтому я детально описал способы продвижения и маркетинговые каналы.
- Стадия реализации продукта
- Кто конкуренты: стоит не просто их назвать, но и коротко описать, чем вы лучше них.

В завершения разговора нам сказали «Очень хорошо!» и еще раз уточнили, в какой акселератор мы хотим и пожелав друг другу отличного дня, мы распрощались.

Результаты собеседования обещают опубликовать до 20 сентября. Запасаемся Ново-Пасситом и ждем.

P.S. всем, кто не прошел отбор не стоит сильно расстраиваться, ведь уже совсем скоро обещают повторить банкет!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
А что значит "был одним из финальных претендентов на грант StartFellows". Там разве есть финал?
Ответить
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Ян, ну кого-то пропускали, кого-то нет. Все, кого пропустили уже "финальные претенденты", все, кого отсеяли - соответственно нет. А по сути я просто пробую себя в роли "бога маркетинга"))) Вот и рождаются такие штуки)
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Владимир, понял ) А то я просто думал, может я что-то там пропустил ))
Ответить
WikiR.ru
Википедия по рекламе и маркетингу
Po Max
Спасибо. Хорошо и вовремя написано :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.