Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok
https://www.tiktok.com/@littlebig/video/6710545548656512262
По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало около 575 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 72 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.
Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig @katya_golyshevaа набрало более 727 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.
Кто-то точно скоро идет на концерт! :)
LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.
Бренды тоже не стоят на месте.
Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, по данным Медиалогии видно, что только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.
Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала компания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малайии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.
Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в их последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.