Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
132 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

На днях в TikTok российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

b_5d305dca69362.jpghttps://www.tiktok.com/@littlebig/video/6710545548656512262

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало около 575 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 72 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig @katya_golyshevaа набрало более 727 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)

b_5d305ae2e6a12.jpg

LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

b_5d305e1c03e94.jpghttp://vm.tiktok.com/RHNvD4

b_5d305c077af63.jpghttp://vm.tiktok.com/RHjcqm/

Бренды тоже не стоят на месте.

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, по данным Медиалогии видно, что только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.

b_5d305d50b2737.jpg

http://vm.tiktok.com/RHM52J/

Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала компания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малайии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

b_5d305c53a5be8.jpghttp://vm.tiktok.com/RHSsW5/

Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в их последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.

b_5d305ce981363.jpghttps://www.tiktok.com/@sber_ru/video/6710242167626927366

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.