Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
53 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#ЯнеХотелаУмирать. Вирусный эффект социальной акции. Мониторим вместе

В соцсетях вторую неделю проходит социальная акция в поддержку закона о домашнем насилии, которую запустили правозащитница Алена Попова и блогер Александра Митрошина.

Флешмоб был запущен в Instagram c хэштегом #ЯнеХотелаУмирать, который девушки пишут вокруг губ, как символ того, что нельзя молчать. Также в поддержку акции были созданы специальные маски-фильтры с макияжем, имитирующим синяки, ссадины и кровь, чтобы улучшить распространение визуального контента.

Женщины активно поддерживают друг друга не только в соцсетях, но и подписывая петицию. Уже собрано почти 700 тыс. подписей.

b_5d42d5a7d8fb0.jpg

За последние несколько месяцев челленджи #10yearchallenge, #bottlecapchallenge и #FaceApp вызвали большой ажиотаж в соцсетях, и нам стало интересно посмотреть, а как пользователи реагируют на общественные проблемы.

По данным Медиалогия СоцМедиа с 18 по 31 июля 2019 года было написано более 26 тыс. сообщений на эту тему.

b_5d42d5dcadcbe.jpg

Пост Александры Митрошиной набрал самое большое количество лайков (449 тыс.). В нем она рассказывает историю Оксаны Садыковой, которую убил муж, несмотря на ее жалобы в полицию о домашнем насилии.

b_5d42d63c40c6c.jpg

За время акции в инстаграме по хэштегу #ЯНеХотелаУмирать выложено более 12 тыс. фотографий с личными историями девушек и призывом поддержать законопроект.

Своими постами девушки привлекают внимание к проблеме и призывают подписать петицию.

b_5d42d6f3bed5a.jpg

А также рассказывают истории своих подруг.

b_5d42d7368b491.jpg

В Санкт-Петербурге художник Макс Отто сделал косы из женских волос вместо поручней в метро. “Это метафора насилия, драки, в которой любой пассажир при желании мог бы стать участником и почувствовать себя в роли нападающего. Я предложил людям сделать интуитивный выбор: хвататься за поручни или нет. Держитесь за них, тяните, рвите! Делайте с ними что угодно!” - поясняет художник в своем посте.

b_5d42d779b0337.jpg

Ключевыми словами, используемыми в акции стали хэштег #ЯнеХотелаУмирать, насилие, закон, женщина.

b_5d42d7a20ea85.jpgПик сообщений пришелся на 24 июля - более 4 тыс

b_5d42d7c163101.jpg

Больше всего сообщений c упоминанием флешмоба было в VK и Instagram.

b_5d42d7f618450.jpg

Цель акции заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше людей к проблеме домашнего насилия и создать резонанс вокруг деятельности правозащитниц, и соцсети справились с этой задачей. Результаты исследования показывают, что тысячи людей не остались равнодушными и подхватили флешмоб. Однако, он не получил такого широкого распространения как, например, акция #Metoo в Америке, возможно, потому что женщины в России по прежнему не готовы говорить о насилии публично.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии