Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 017 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#СочныйМощный SMM от Black Star Burger

Интересно же посмотреть на SMM активность компании, которая известна своими нестандартными методами продвижения. Речь идет об известной российской сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger.

b_5d81ef4eb52a9.jpg

Компания эффективно использует соцсети и вирусные технологии для продвижения своих продуктов. Давайте посмотрим, как бренд продвигает свои бургерные, что пишут о них в соцсетях, и какие публикации вызывают наибольший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.

Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.

При анализе контента соцсетей обнаружили, что самыми популярными постами в августе с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров.

Например, пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей.

b_5d81efbb31947.jpg

Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка @gagash_a в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger.

b_5d81f023d7d6a.jpg

Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку "нравится" поставили более 2,5 тыс.

b_5d81f0b216603.jpg

Что касается собственных постов Black Star Burger, то самым популярным по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало 13,3 тыс. лайков, почти 150 тыс. просмотров и 200 комментариев.

b_5d81f14dc20d6.jpgBlack Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков.

b_5d81f182bdcb0.jpg

b_5d81f19508f62.jpg

Black Star Burger активно вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде.

b_5d81f2743fbc2.jpg

Ну, и, конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.

b_5d81f1cd4e2f5.jpg

b_5d81f1dcb7ef5.jpg

Бренд также привлекает участников Black Star и рассказывает о том, что артисты лейбла - Slave и ARS-N тоже любят полакомиться бургерами.

b_5d81f42c99b44.jpg

В целом, вовлеченность (сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов) у Black Star Burger за август составила 1,28 млн.

Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Набор скриншотов постов с описанием количества лайков. А вывод, что блогеры собирают больше лайков, чем собственные публикации? Где сравнение с конкурентами? Где разбор рекламных креативов? Где анализ аудитории на накрутку? Где анализ хэштегов? Интересно, что будет с такой аналитикой, когда Instagram скроет количество лайков
Ответить
Медиалогия
Сервис №1 мониторинга СММ и СМИ. 800 млн. СОЦМЕДИА и 51 тыс. СМИ
Anna Rozman
Добрый день, спасибо за комментарии, учтем, в следующем материале будет более подробная аналитика.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.