редакции Выбор
#СочныйМощный SMM от Black Star Burger
Компания эффективно использует соцсети и вирусные технологии для продвижения своих продуктов. Давайте посмотрим, как бренд продвигает свои бургерные, что пишут о них в соцсетях, и какие публикации вызывают наибольший интерес у пользователей.
Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.
Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.
При анализе контента соцсетей обнаружили, что самыми популярными постами в августе с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров.
Например, пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей.
Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка @gagash_a в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger.
Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку "нравится" поставили более 2,5 тыс.
Что касается собственных постов Black Star Burger, то самым популярным по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало 13,3 тыс. лайков, почти 150 тыс. просмотров и 200 комментариев.
Black Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков.
Black Star Burger активно вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде.
Ну, и, конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.
Бренд также привлекает участников Black Star и рассказывает о том, что артисты лейбла - Slave и ARS-N тоже любят полакомиться бургерами.
В целом, вовлеченность (сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов) у Black Star Burger за август составила 1,28 млн.
Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда.