Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
73 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше

Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.

С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 — 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.


Пользователи соцсетей очень активно подключились к #pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла.

Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.


Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.


Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.


Иван Ургант и певица Глюк’oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя..., но у них украли одежду.


Валерия уверена, что «подушкачелленджу» все возрасты покорны.


Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.


Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.



Косметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.


Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.


На втором месте #изоизоляция. Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.


Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.




Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа — опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.




Методика:

1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей — СМ Индексу «Медиалогии». Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.

3. Период исследования: 06.04 — 19.04.2020.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.