Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инициативы российских компаний в условиях карантина

Во время пандемии коронавируса и всеобщей самоизоляции российские компании продолжают выступать с инициативами помощи и поддержки.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 21 по 27 апреля 2020 года.


Социальная сеть «ВКонтакте» станет партнером проекта Минкомсвязи и Минпросвещения по созданию платформы дистанционного обучения школьников.


Губернатор Московской области Андрей Воробьев в Instagram сообщил, что в выставочном центре «Крокус Экспо» будет оборудован госпиталь для лечения пациентов с COVID-19.


«Пятёрочка» в Facebook сообщила, что начала доставлять наборы для перекуса медработникам в 29 субъектах страны.


Компания РЖД в рамках акции #мывместе предложила сотрудникам холдинга перечислить дневной заработок для борьбы с коронавирусом.


Руководство Росатома в ВКонтакте сообщило, что в рамках акции #мывместе перечислит свою зарплату на борьбу с коронавирусом.


Яндекс.Такси в Instagram анонсировали запуск доставки для бизнеса. Бизнес-аккаунт позволяет создавать заказы и отслеживать доставку.


Делимобиль временно перепрофилировал свой бизнес и стал осуществлять доставку продуктов из магазинов «Пятерочка».


Якитория и фонд «Мир и любовь» запустили акцию помощи многодетным семьям по доставке им продуктовых наборов.


Mail.ru Group в Facebook сообщила, что Ситимобил и Aliexpress оказали помощь благотворительной организации «Ночлежка».


L’oreal в Facebook анонсировала запуск производства дезинфицирующих гелей на заводе в Калужской области, компания планирует передать 100 тыс. санитайзеров больницам.


Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу.
  3. Период исследования: 21.04 — 27.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.