Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 210 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Бренды продолжают помогать и поддерживать врачей и медперсонал, а также тех, кто находится на самоизоляции.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 28 апреля по 6 мая 2020 года.


Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: „Спасибо!“». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.


Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медиков. На собранные деньги планируется закупить средства индивидуальной защиты для врачей.


МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party, который также направлен на поддержку российских больниц и их сотрудников, врачей и медицинского персонала. Денежные средства, собранные в рамках программы, пойдут на помощь больницам.


Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.


МТС предоставил бесплатную мобильную связь и интернет медицинским работникам и врачам, которые помогают бороться с коронавирусом.


Продуктовая сеть «Пятерочка» запустила флэшмоб #пятерочкасзаботойокаждом для поддержки тех, кто продолжает работать в условиях пандемии.


Национальная медиа группа (НМГ) совместно с банком «Открытие» запустили #немаловажный проект по поддержке малого и среднего бизнеса и предложили бесплатно показывать ролики предпринимателей.


Дикси запустил сервис экспресс-доставки продуктов по Москве, чтобы покупатели могли оставаться дома на самоизоляции.


Пивная компания AB InBev Efes запустила производство гелей для дезинфекции рук. Антисептики пивоварня планирует передавать в медучреждения бесплатно.


H&M Россия передал более 30 тыс. единиц текстиля на общую сумму 25 млн рублей медицинским учреждениям, фондам и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вызванной кризисом COVID-19.


Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу.
  3. Период исследования: 28.04 — 06.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Никита Остапчик
Вот ещё информация по этой теме: https://bit.ly/3fuEtLV
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.