Компания FITMOST начала бесплатный двенадцатидневный курс тренировок со спортсменами-олимпийцами.
В этом году, в связи с пандемией коронавируса, фестиваль VK Fest проходит онлайн. Все 7 дней онлайн-фестиваля VK Fest пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены в некоммерческие организации AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».
Газпромнефть продолжает акцию «Газпром нефть — Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в больницы Омска, Нового Уренгоя и Санкт-Петербурга.
Аэрофлот заявил, что продляет срок действия бонусных миль, даже если клиенты компании не совершали полеты в 2019-2020 годах.
Компания Samsung бесплатно организовала онлайн фитнес-клуб, в котором персональные тренеры проводят тренировки и объясняют, как правильно заниматься спортом. А приложение Samsung Health помогает отслеживать результаты.
Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.
Rambler запустил онлайн-платформу «Помоги врачу», которая позволяет внести вклад в организацию питания врачей и медперсонала.
Компания Coca-Cola выделила более $120 млн на помощь пострадавшим от пандемии по всему миру. Российский Красный Крест на средства, выделенные компанией, приобретет дополнительные аппараты ИВЛ для больниц в регионах России.
Методика:
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу. Период исследования: 07.05 — 17.05.2020. *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.