Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях самоизоляции. Итоговый рейтинг

Во время пандемии коронавируса компании поддерживали не только врачей и медперсонал, но и тех, кто работал и находился дома на самоизоляции в это сложное время.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. Подготовили итоговый рейтинг ТОП-20 российских компаний, которые помогали тем, кто находился на самоизоляции. Период исследования 16 марта — 7 июня.


Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции.


Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Premier и Okko одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период открыли доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль.



Arzamas также открыл бесплатную подписку на свой сервис «Радио Arzamas».


Сбербанк совместно с DocDoc предложили проходить консультации у врачей онлайн.


Государственный Эрмитаж в условиях самоизоляции предложил знакомиться с лучшими коллекциями музея онлайн.


Большой театр запустил онлайн показ своих лучших спектаклей.


Storytel открыл бесплатный доступ на месяц ко всей библиотеке аудиосервиса.


Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по СМ Индекс.
  3. Период исследования: 16.03 — 07.06.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.