Главное Свежее Вакансии   Проекты
59 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку бизнесу в условиях пандемии. Итоговый рейтинг

Во время пандемии коронавируса компании поддерживают не только врачей и тех, кто на самоизоляции, но и бизнес, которому приходится непросто.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM мы анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-10 российских компаний, которые помогали малому и среднему бизнесу, пострадавшему в условиях коронакризиса. Период исследования 16 марта — 7 июня.


Национальная Медиа Группа запустила проект #немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса России.


Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.


Компания Mail.ru Group выделила 1 млрд рублей на рекламный инвентарь и другие ресурсы в поддержку малого и среднего бизнеса.


Яндекс выделил 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тыс. рублей в виде бонусов на размещение рекламы.


Банк Точка запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего из-за пандемии коронавируса. Предприниматели могут помочь друг другу деньгами, сам банк внес в фонд 10 млн рублей.


Сервис доставки еды Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов.


ВКонтакте и Одноклассники запустили акцию для поддержки малого и среднего бизнеса, в рамках которой до 30 июня они удваивают бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах.


Яндекс.Маршрутизация на три месяца открыла бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов для бизнеса.


Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.


Соцсеть Одноклассники запустила витрину онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса. Сервис объединяет исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно.


Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по СМ Индекс.
  3. Период исследования: 16.03 — 07.06.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Филипп Алексенко
Это было вчера уже
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.