Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
355 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пользователи соцсетей реагировали на протесты в США

В США больше месяца идут массовые акции протеста против расизма и произвола полиции. Отправной точкой беспорядков стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе в результате жестокого задержания полицейскими.

Часть ареста была снята наблюдателем и опубликована на Facebook Live 25 мая. Видеозапись быстро разошлась в социальных сетях и вызвала бурю негодования и массовые протесты в США.


С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали реакцию соцсетей на убийство Джорджа Флойда и последовавшие за этим протесты.

Всего с 25.05 по 25.06 было написано более 1,2 млн. сообщений в русскоязычном сегменте соцсетей.


Пик сообщений (100 тыс.) пришелся на 2 июня, когда началась вторая волна беспорядков в США: мародеры разгромили магазины на улицах Манхэттена, и десятки тысяч протестующих снова вышли на улицы.



Активисты начали призывать к переоценке истории и сносить памятники историческим личностям. Так был снесен памятник Христофору Колумбу, третьему президенту США Томасу Джефферсону, президенту Конфедеративных Штатов Америки Дэвису Джефферсону, а также обезглавлены четыре статуи монумента конфедератам.




YouTube блогеры также вели репортажи с места событий, рассказывали о беспорядках и задержаниях.


Блогеры публиковали видео протестов даже в развлекательной сети TikTok.


По всему миру быстро распространился хэштег #BlackLivesMatter (пер. жизни черных важны) в знак солидарности с борцами против расизма. Арест Джорджа Флойда заставил многих блогеров рассуждать о том, что значит «Black lives matter» и о ценности человеческой жизни.



Российские селебрити также не прошли мимо событий в США и высказывали свое мнение относительно расизма.



А некоторые блогеры шутят даже на такую серьезную тему и строят свои догадки об истинной причине протестов, внимательно приглядевшись к фотографиям с места событий.


Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  2. Период исследования: 25.05 — 25.06.2020.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.