Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первые шаги к успеху. Часть 2

Добрый день, уважаемые читатели!


(ATTENTION: длинный текст)

      Как самый настоящий начинающий стартапер хочу поделится очень важным открытием со всеми остальными настоящими начинающими стартаперами. Можно очень очень долго готовить всякие промоушн-речи и очень крутые ответы на часто задаваемые вопросы, но по-настоящему выяснить слабые и сильные стороны проекта, критически посмотреть на стратегию развития и найти решение ранее не видимых проблем действительно поможет только реальное общение с первыми  инвесторами. Не могу сказать что опыта такого общения у меня уже предостаточно, но за достаточно небольшое время существования нашего проекта я уже успел пообщаться с четырьмя разными представителями этой профессии. На основе переписок и общений по скайпу могу сформулировать очень простые, но практические советы всем кто только стает на  нелегкий путь стартапера:

     1) Не отвечайте на вопросы инвесторов заранее подготовленными шаблонами: каждый требует особого подхода и внимания. Постарайтесь не обобщать проблему заданную в вопросе, максимально конкретно на него отвечайте.
     2) Структурируйте свой ответ и предложения. Все должно быть разложено по полочкам: пункты. подпункты и тд. Информация должна быть подана просто и систематизировано.
     3) Отвечайте быстро и без прокрастинации, если ответ требует времени на составление то укажите точный срок, когда инвестор его получит.      

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Так же в процессе такого общения был составлен краткий гид по философии, идеологии и привязки нашего проекта к современным трендам. В основном потенциал приложения заключается в трех простых стратегиях: 

1) Дифференциация решаемой проблемы

Или если сказать проще: нужно абсолютно точно понимать какое именно задание должно выполнять приложение и какую проблему должно решать. Так мы видим что сейчас лидеры рынка, которые имеют продукты с разнообразным и разнонаправленным функционалом начинают делать разные приложение под разные функции ранее многопланового продукта. Яркий пример: Facebook который сейчас активно инвестируют в разработку приложений Мессенджер и Paper, которые представляют отдельные функции соц. сети, не перегружая пользователей дополнительным функционалом, а предоставляя именно то, что нужно конкретно им. Наша стратегия тоже основана на этой тенденции: мы не стремимся сделать продукт с множеством функций, она у нас одна, проста и понятна: удобная электронная визитка для быстрого заключения знакомств. То что некоторые могут назвать назвали "сыростью" скорее есть простотой, а это не просто тенденция во всем продакт-менеджменте и дизайне, минимализм - это идеология ближайших 10 лет.


2) Дифференциация среды и приватность

Второй фактор: мы даем пользователям возможность не использовать соц сети для регистрации, что немаловажно, так как сейчас идет тренд к жесткому разделению рабочей и домашней среды. Абсолютно все менеджеры с которыми мы общались в процессе разработки приложения заявили, что уже устали от чрезмерной социальности и публичности новых приложений, поскольку им от них нужно продуктивное выполнение задачи, а не шейры и лайки в соц. сетях. Нашей целевой аудитории нужен простой инструмент обмена контактной информацией без лишнего перегруза функциями соц. сетей. Алгоритм хранения карточек в системе устроен таким образом что открыть ее в вебе может только тот кто имеет на нее прямую ссылку, найти ее в поиске - невозможно, поэтому клиент может быть уверен, что его контакты будут доступны лишь тем кому он сам их доверит.


3) QR-коды и публичность

Тем не менее простой по своей сути функционал приложения несет в себе возможность выбора: с такой же легкостью как и сделать доступ к своим контактам приватным вы можете эффективно их розшейрить. Выход прост, QR-коды не только позволят быстро обмениваться карточками между двумя устройствами при прямом контакте но и разместить его на двери вашего кабинета, в конце вашей статьи в журнале, на вашей бумажной визитке. По словам многих людей имеющих имя в мире современных IT-технологий,  графические ссылки ( QR-коды) станут основным офлайн-инструментом продвижения интернет ресурсов и приложений. Для быстрого размещения ссылки на вашу карточку под вашим собственным QR-кодом есть кнопка "Печать" дающая возможность быстро перенести ее куда угодно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот-такие у нас на данный момент результаты. И кроме этого: 

- дорисованы все экраны и создан полностью работающий графический прототип, который ми выложим в открытий доступ в ближайшие дни.
- полная стратегия развития, монетизации и продвижения (для инвесторов) в письменном виде завершена на 90%.
- создан реестр из 6 разработчиков выразивших желание работать с нами и отвечающих нашим требованиям, которые готовы приступить к выполнению поставленных задач сразу после получения инвестиций. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для всех кто заинтересовался нашим проектом напоминаем:

- мы открыты как к работе с инвестициями, так и к полной продаже всех наработок на текущей стадии.

По всем вопросам пишите сюда: theandriybond@gmail.com 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание!
Желаем всем приятной и плодотворной работы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Denys Horkavyi
я только что прочитал, мне понравилось)
только я вот не понял на счет QR кода, как его можно будет распечатать ?
Ответить
Andriy Bondarenko
Спасибо за вопрос.

Кнопка "Печать" нажатая под изображением вашего личного QR кода, который является ссылкой на вашу карточку, сохраняет изображение этого самого кода на телефон (или Ваш компьютер если вы делаете это из веб-версии). В последствии вы можете использовать его как угодно, размещая на любых печатных материалах.

В ближайшие дни будет опубликован наш графический прототип и остальные экраны, с помощью чего можно будет понять как эта и другие функции выглядят и работают.

Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.