Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контекстная реклама для B2B с узким бюджетом

В данном кейсе рассказываем, как увеличить трафик и продажи для компании в B2B сегменте с бюджетом 50 000 р.

В 2018 году в Mello обратилась небольшая B2B компания, которая занимается производством сложного контрольно-измерительного оборудования для крупных и средних предприятий. Основным пожеланием клиента было увеличение продаж. Клиент в процессе работы уделял мало времени рекламе и маркетингу в целом и с нашей помощью хотел заполнить пробелы в знаниях, а также повысить эффективность рекламы путем применения новых инструментов. В первую очередь мы занялись привлечением целевого трафика на сайт, в ущерб его количеству. Задача достаточно тривиальная, но сложная, учитывая узкий бюджет (50 к на всё) и низкую частотность запросов, на которые ориентировался клиент.


Оборудование и услуги[/caption]

Площадки: Яндекс.Директ и Google Ads.Приоритетные направления:

  1. Расходомеры воздуха.
  2. Датчики СО2.
  3. Датчики влажности и температуры.
  4. Точка росы.

Показы: вся Россия.В процессе запуска рекламных кампаний столкнулись с несколькими неприятными моментами:

  1. Так как в основу семантического ядра легли запросы «датчики» и «расходомеры воздуха», мы начали привлекать нецелевой трафик (целевые запросы имеют низкую частоту, поэтому добавили широкие).
  2. Ограниченные бюджеты на всех площадках. (50к на все)
  3. Печальные показатели в Google Ads.
  4. Плохо настроенная аналитика.


Пример нецелевых запросов[/caption]

Для решения этих проблем:

  1. Был перенастроен Google Analytics. Передача данных из Яндекс.Директа была осуществленная при помощи OWOX BI. Фактически после каждого из этапов настройки для клиента составлялся подробный отчет, дабы у него складывалось понимание принципов работы аналитики.
  2. Добавлены новые минус-слова.
  3. Почищены поисковые запросы.
  4. Подключили к50 для наиболее эффективного распределения бюджета.
  5. Подключили Callibri и Битрикс24 к CRM клиента и настроили передачу данных в Аналитикс.
  6. Приняли решение сфокусироваться на Яндекс.Директе, Google Ads так и не принес ощутимых результатов по причине высокой конкуренции. Кампании продолжили свою работу как дополнение к директу, к ним был добавлен ремаркетинг.

После того как кампании набрали достаточную статистику, мы получили вот такой результат:

Пока рано делать выводы насколько успешный результат, но если посмотреть на эффективность по всем источникам, то видно, что мы движемся в правильном направлении.

Из данной таблицы понятно, что платный трафик преобладает по количеству сеансов и лидов, но у него меньший CR, это ожидаемо, ведь рекламный трафик в нашей ситуации по своей специфике таков, что мы вынуждены показываться по широким запросам из-за недостатка трафика по целевым ключам. Соответственно при любом расширении мы захватываем аудиторию разную по релевантности.При запуске или перезапуске бывает так, что нет возможности сравнивать полученный результат с чем-то, в этом случае не забываем про отчет по всем источникам и каналам, для данного клиента, контекст — мощный инструмент по привлечению трафика на сайт, так еще и целевого!У клиента нет конкретного KPI, поэтому в процессе мониторинга и проработки РК, мы нацелились на максимальное количество лидов при минимальном CPL в условиях ограниченного бюджета. С помощью К50 для Яндекс.Директа и внесения изменений в стратегию назначения ставок вручную в некоторых кампаниях (100% объема трафика) мы добились вот такого результата:

Какой вывод можно сделать? При грамотном распределении средств и применении эффективных стратегий назначения ставок, можно добиться максимальной эффективности даже в условиях ограниченного бюджета. Несмотря на узкую направленность рекламируемого товара и b2b тематику мы смогли достигнуть не только низкой цены за лид, которая радует клиента, но и помогли ему погрузиться в глубокий мир аналитики и интернет маркетинга.

Автор: Сергей Волошинов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.