Главное Свежее Вакансии Образование
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что может снижать эффективность сотрудничества с digital-агентством?

Сотрудничество считается эффективным в случае, если поставленные цели достигаются в отведенный срок. Всё просто. Но на деле часто возникают препятствия, которые ведут на кривую дорожку.

Снижает эффективность сотрудничества ряд основных причин:

Замедленная обратная связь.

Заказчик долго принимает решения, ведёт внутренние согласования, не отвечает на звонки и сообщения. Подобные действия тормозят работы на проекте, в результате снижается уровень важных для бизнеса показателей.

Перенос ответственности на подрядчика.

Заказчик не оценил время необходимое на взаимодействие и вовлечённость в проект. Отстраняется от принятия решений в следствии агентство не имеет полного представления о бизнес-процессах и особенностях проекта.

Размытая формулировка задач.

Минус данной ситуации в том, что заказчик уже знает чего он хочет, но специалисты могут трактовать данную задачу иначе. Цели и задачи должны быть чёткими и измеримыми.

В Mello в таких случаях специалисты берутся за дело самостоятельно. Погружаются в бизнес, знакомятся с особенностями ниши и конкурентами. Формируют конкретную цель и путь совместно с заказчиком.

Коммуникация с несколькими сотрудниками.

Когда в управлении проектом со стороны заказчика участвует несколько человек, не редко начинается хаос. Причина тому отсутствие внутреннего процесса согласования задач.

В Mello за каждым проектом закреплен аккаунт-менеджер к которому можно обратиться с любым вопросом по проекту. Поможет, разъяснит непонятные моменты и подскажет, как лучше поступить в той или иной ситуации. Выстроенный процесс коммуникаций поможет избежать подобных причин и сэкономить время на развитие проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.