Снижает эффективность сотрудничества ряд основных причин:
Замедленная обратная связь.
Заказчик долго принимает решения, ведёт внутренние согласования, не отвечает на звонки и сообщения. Подобные действия тормозят работы на проекте, в результате снижается уровень важных для бизнеса показателей.
Перенос ответственности на подрядчика .
Заказчик не оценил время необходимое на взаимодействие и вовлечённость в проект. Отстраняется от принятия решений в следствии агентство не имеет полного представления о бизнес-процессах и особенностях проекта.
Размытая формулировка задач.
Минус данной ситуации в том, что заказчик уже знает чего он хочет, но специалисты могут трактовать данную задачу иначе. Цели и задачи должны быть чёткими и измеримыми.
В Mello в таких случаях специалисты берутся за дело самостоятельно. Погружаются в бизнес, знакомятся с особенностями ниши и конкурентами. Формируют конкретную цель и путь совместно с заказчиком.
Коммуникация с несколькими сотрудниками.
Когда в управлении проектом со стороны заказчика участвует несколько человек, не редко начинается хаос. Причина тому отсутствие внутреннего процесса согласования задач.
В Mello за каждым проектом закреплен аккаунт-менеджер к которому можно обратиться с любым вопросом по проекту. Поможет, разъяснит непонятные моменты и подскажет, как лучше поступить в той или иной ситуации. Выстроенный процесс коммуникаций поможет избежать подобных причин и сэкономить время на развитие проекта.