Главное Свежее Вакансии Образование
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Всегда ли выгодна контекстная реклама?

Бывают проекты на которых запуск контекстной рекламы может оказаться не рентабельным для бизнеса.

Приведем примеры, когда предпочтение можно отдать другим инструментам или обратиться к экспертам:

  1. запредельная конкуренция в ниши;
  2. продвижение информационного сайт, который сам зарабатывает на рекламе;
  3. сайт с низкой конверсией и требует доработки;
  4. бизнес не готов к обработке большого потока заявок.

Существует ряд ниш в которых не обойтись без контекстной рекламы:

  1. сфера B2b;
  2. локальный бизнес;
  3. товары и услуги срочного спроса.

В остальных случаях уделите внимание расчету рентабельности проекта и вложений. Для этого проанализируйте следующие параметры:

  1. конверсия сайта;
  2. конверсия в продажу;
  3. средний чек сделки;
  4. чистая прибыль со сделки;
  5. средняя стоимость перехода на сайт с рекламы.

Контекстная реклама не панацея и можно использовать другие способы привлечения клиентов. Например продвигаться через социальные сети, а контекстную рекламу использовать как дополнительный инструмент для возврата посетителей на сайт.

Если нет возможности самостоятельно вникать в процессы, заполните заявку на аудит. Специалисты агентства опираясь на опыт и экспертность подберут оптимальную стратегию и каналы развития проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.