Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
863 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости марта в digital

Коротко о главном

В myTarget появилась возможность таргетировать рекламу на клиентов «Магнита»


Для рекламодателей станут доступны обезличенные данные «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Специалисты могут дополнительно сегментировать аудиторию по узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, форматам посещаемых магазинов и т. д. Предусмотрена возможность отслеживать изменение спроса на товар в зависимости от настроек таргетинга и креативов.

Благодаря атрибуции рекламы с программой лояльности «Магнита» бренды смогут проанализировать влияние рекламы на продажи в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения.

В Яндекс.Услугах стало доступно продвижение профиля


Воспользоваться продвижением профиля в Яндекс.Услугах могут специалисты и бизнес. Благодаря продвижению, карточку с информацией об исполнители увидит больше заказчиков. Продвигаемая карточка выводится над остальной выдачей сервиса со специальной отметкой.

Настройка продвижения доступна в личном кабинете Яндекс.Услуг. Минимальный бюджет для запуска профиля составляет 1 000 рублей без учёта НДС. Оплата осуществляется за переход пользователя, стоимость перехода рассчитывается по аукционной модели. Возможно самостоятельно установить ставки за просмотр профиля.

Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов «Приложение и сайт»


Пользователи Google Analytics могут сравнивать поведение групп посетителей сайтов и приложений, имеющих общие признаки.

Когорта — группа пользователей с общей характеристикой, которая определяется с помощью параметров Google Analytics. Позволяет исследовать поведение групп на сайте или приложении в разрезе временных значений.

Просмотреть данные по когортам можно, на панели навигации слева в разделе Отчеты > Аудитория > Когортный анализ.

Когортный анализ помогает:

— изучать отдельные когорты, чтобы оценить отдачу от краткосрочных маркетинговых мероприятий. Например, можно сравнить доход между группами пользователей, которых привлекли в разные периоды времени, чтобы понять результаты изменений в маркетинговой стратегии;

— отслеживать изменения в поведении и эффективности пользователей по дням, неделям и месяцам;

— собирать пользователей в группы с учетом общих свойств, таких как дата первого посещения, и изучать их поведение по показателям, например, по коэффициенту удержания клиентов или доходу.

Facebook запретил рекламу дезинфицирующих средств


Команда Facebook ввела запрет на рекламу:

— дезинфицирующих средств для рук;

— дезинфицирующих салфеток;

— проверки на коронавирус для детей.

В случае злоупотребления со стороны рекламодателя в отношении этих товаров, такой контент будет удален.

Facebook предупреждает, что ввиду ситуации модерация и поддержка работают в ограниченном режиме, поэтому рекламодатели могут столкнуться с:

— долгой проверкой рекламных объявлений системой;

— необоснованным отклонением рекламы;

— долгими ответами со стороны поддержки;

— ограниченной доступностью in-stream рекламы.

Компания рекомендует рекламодателям расширять показ существующих объявлений, а не создавать новые.

Google блокирует рекламу масок для лица


Правило действует для всей рекламы масок во всех странах, в том числе для тех, кто рекламировал маски для других целей, например для защиты от пыли.

Рекламодатели, попавшие под запрет, увидят в своих аккаунтах сообщение: «Этому кандидату запрещено показывать объявления в вашем целевом местоположении».

Директ запустил видеоконструктор для создания рекламных роликов


Видеоконструктор — позволяет создавать рекламные ролики на основе шаблона. Сейчас инструмент в режиме открытой беты доступен некоторым пользователям, до конца марта им смогут воспользоваться все рекламодатели, говорится в блоге Яндекса.

Инструмент подойдет тем, у кого нет ресурсов на съемку и монтаж. Ролики создаются из статичных изображений. Видео из конструктора будет автоматически подгружаться в библиотеку видеороликов.

В объявления Директа стало возможно добавить карточку организации из Справочника


Рекламодатели Директа получили возможность заменять виртуальную визитку карточкой организации из Яндекс.Справочника. В ней доступно больше данных об организации: отзывы, фото, ссылки на соцсети, публикации, прайс-листы для интернет-магазинов и меню для кафе и ресторанов.

Яндекс предоставит СМБ бонусы на размещение в Директе


До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 000 рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения в Яндекс.Директ.

Для участия в программе поддержки, заполните короткую форму по ссылке: https://business.yandex.ru/aid#forma.

Более подробные условия акции «Поддержка малого и среднего бизнесов»: https://yandex.ru/legal/support_campaign/.

Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБ


Компания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.

Поддержка оказывается малым и средним предприятиям, которые размещают рекламу в Google Ads напрямую или через партнеров и были активны в течение предыдущего года. Рекламодатели, которым будет доступна поддержка, увидят уведомление о субсидии в рекламном аккаунте Google Ads в ближайшие месяцы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.