Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист подготовки сообщества во ВКонтакте к продвижению

Рассмотрим основные моменты, которые необходимо проверить и откорректировать перед запуском рекламы направленной на привлечение трафика в сообщество.

Целевое действие

Определите какое действие хотите получить от человека, который перешел в сообщество: подписка, активность, покупка в будущем, импульсивная покупка и т.д. Учитывайте особенности продукта. Если у вас сложный и комплексный продукт — импульсивные покупки не могут быть целью.

Название площадки

Должно быть информативным и уникальным. Можно использовать: 2-3 слова для описания деятельности и название компании.

Аватар

Лучше, когда главное изображение сообщества отображает информацию связанную с деятельностью компании. Это может быть: изображение продукта, либо смысловая графика на тему продукта, логотип, изображение отображающее УТП.

Описание

Краткая и емкая информация о деятельности компании. Что производите, продаете или какие услуги оказываете? Плюс преимущественное предложение.

Контакты

Укажите не более трех пользователей. Проверьте наличие:

  1. фотографии, желательно портретного типа;
  2. действующего телефона и почты;
  3. укажите должность или по каким вопросам можно обращаться к специалисту.

Товары

Создайте карточки товаров. Сделайте качественные изображения. Опишите коротко каждый товар и укажите цену.

Контент

До запуска рекламных кампаний, наполните странцу контентом. Он должен быть:

  1. релевантным;
  2. уникальным;
  3. хорошо оформлен.

ПоделитьсяСохранить в закладках4 просмотра1 упоминаниеИнтернет-агентство Mello21 апр в 16:45Редактировать

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.