Главное Свежее Вакансии   Проекты
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отследить звонки с контекстной рекламы

Рассказываем об основных методах.

Для того чтобы отследить звонки с контекстной рекламы, можно спрашивать каждого позвонившего пользователя, откуда он узнал о компании. Способ будет работать не всегда и не точно: люди забывают, где видели рекламу, можно услышать общий ответ: «увидел рекламу в интернете».

Можно использовать промокоды — пользователю необходимо запомнить и сказать несколько букв и цифр. На практике, люди забывают промокод, как только закрывают объявление.

Для того чтобы точно отслеживать, откуда пришел посетитель на сайт и сделал звонок — нужен коллтрекинг. В этом случае. каждый новый посетитель сайта видит новый телефонный номер.

Подмена телефонного номера на сайте дает возможность определить канал рекламы, откуда поступает звонок и проследить источник, с которого посетитель пришел на сайт.

Статический коллтрекинг.

При статической подмене номера на один рекламный источник выделяется отдельный номер телефона. Пользователь кликает на рекламу и переходит на сайт по ссылке с utm-меткой.

Динамический коллтрекинг.

Звонки на сайте отслеживает специальный динамический виджет. Виджет автоматически подменяет номера телефонов. Для каждого пользователя выделяется номер телефона. Виджет фиксирует, откуда пришел посетитель, с помощью параметров client ID + utm_source+utm_campaign — все эти данные попадают в статистику в личном кабинете.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.