Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому доверить продвижение сайта

Отвечаем на вопросы читателей

Существуют 2 разные модели организации продвижения:

— инхаус;

— аутсорсинг.

В первом случае нанимаются штатные специалисты, во втором — все функции SEO передаются сторонней компании.

Инхаус подходит:

— компаниям, у которых большой объем работы и нужны специалисты погруженные во внутреннюю кухню.

— компаниям, которые могут себе позволить создание дополнительных рабочих мест.

Аутсорсинг подходи:

— компаниям, которым не выгодно создавать собственный отдел;

— компаниям, которые не хотят тратиться на поиск персонала;

— тем, кому необходимо получить не одного сотрудника, а целую команду специалистов, которые снабжены экспертизой и ресурсами, в том числе профессиональными базами данных и техническим обеспечением.

Возможен комбинированный вариант взаимодействия, когда в штате нагрузка на специалистов очень большая и часть задач отдается на аутсорсинг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.