Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое CPO и как высчитывать

Показатель CPO помогает понять, во сколько клиенту обходится каждый заказ.

CPO ​(Cost per Order) — это стоимость подтвержденного заказа, который совершил пользователь.

Показатель CPO помогает понять, во сколько клиенту обходится каждый заказ.

Пример расчета 1.За привлечение 50 посетителей интернет-­магазин заплатил 1800 рублей, только 3 из них оформили заказ.

Расчет:CPO=1800 : 3 = 600 руб.

Пример расчета 2.

C1 — уровень первой конверсии: из посетителя сайта в лида (оформленная корзина, заказ на расчёт стоимости услуг).

С2 — уровень второй конверсии: из лида в клиента (оплата заказа, подписание договора).

CPC = 20 руб.,С1 = 2%С2=80%

Расчет:CPO = 20/2%/80% =1 250 руб.

Данный показатель необходимо соотнести с маржой товара. Если маржа = 800 руб., то кампания при таких показателях конверсии уходит в минус, если не зарабатывает регулярно на повторных продажах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.