Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
68 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс реализовал возможность строить look-alike напрямую в Директе

Новость

Новая опция рекламной системы позволяет настроить охват похожих пользователей прямо в интерфейсе Директа, говорится в блоге.

Чтобы настроить look-alike таргетинг:

1. Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите «Добавить условие».

2. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных охват сегмента меньше тысячи пользователей, подойдет только цель в Метрике.

3. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает технология «Крипта». При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus
Так гораздо удобнее! Отличная новость. Жаль только, что нельзя вручную выбрать факторы для Look-alike. Все-таки не всегда Яндекс понимает, что значит "похожая аудитория" с точки зрения конкретного рекламодателя.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.