Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие форматы рекламы существуют в myTarget

Кратко рассказываем о каждом из форматов.

MyTarget — рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие.

С помощью myTarget можно продвигать:

  1. сайт;
  2. пост в социальных сетях;
  3. браузерная игра в «Одноклассниках»;
  4. группа в «Одноклассниках»;
  5. мобильное приложение;
  6. магазин;
  7. статья.

Форматы рекламы


Изображение:

  1. Тизер — это небольшое объявление 90×75, которое используется для продвижения сайтов на десктопе в правой и левой колонках в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир и на проектах Mail.ru. Это простой и легкий формат для создания рекламы как для специалистов, так и для новичков в таргетированной рекламе.
  2. Баннер — объявления c креативами 240×400 пикселей, которые используются для продвижения сайтов. Формат может содержать один из трех вариантов креатива: изображение, видео или html5.
  3. Мультиформат. Позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети. Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места.
  4. Мультиформат в премиальной аудиторной сети. Размещение рекламы в этом формате позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.ru Group и на внешних сайтах. Можно выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.
  5. Карусель — рекламный формат, отличительной особенностью которого является показ нескольких слайдов с картинками в одном объявлении в социальных сетях.

Видео:

  1. Баннер — объявления c креативами 240×400 пикселей, которые используются для продвижения сайтов. Формат может содержать один из трех вариантов креатива: изображение, видео или html5.
  2. Супервидео — это мультиформат, который объединяет все возможности видеорекламы myTarget, стандартизирует и упрощает работу, благодаря автоматической адаптации рекламы под разные форматы размещения.
  3. Преролл — это короткий видеоролик (до 30 секунд), который транслируется пользователям перед просмотром основного видео на десктопе в социальных сетях Одноклассники, на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети myTarget.
  4. Вертикальное видео. Для продвижения мобильных приложений и сайтов в myTarget доступно несколько форматов видеорекламы: прямоугольное, квадратное и вертикальное видео. Вертикальный ролик транслируется в мобильном приложении Одноклассники для iOS и Android и в десктопной версии соцсети.
  5. Горизонтальное видео. Формат рекламы с горизонтальным видео для продвижения мобильных приложений и сайтов во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама размещается в новостных лентах мобильных приложений ВКонтакте и Одноклассники для iOS и Android, а также веб-версии соцсети ОК.
  6. Квадратное видео. Формат рекламы с квадратным видео для продвижения мобильных приложений и сайтов во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама размещается в новостных лентах мобильных приложений ВК и ОК для iOS и Android, а также веб-версии соцсети ОК.
  7. Полноэкранное видео. Фулскрин (или полноэкранная) реклама мобильных приложений включает два формата продвижения:
  8. nterstitial — ролик, который показывается в мобильной сети myTarget;

2. Rewarded — видео, которое показывается в мобильных приложениях и играх мобильной сети myTarget в обмен на получение пользователем награды.

  1. Out-stream видео в сети Nativeroll. Native Roll — видеоформат, который содержит автоплей и показывается вне видеопотока в момент попадания плеера в зону видимости пользователя.
  2. Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRol. Bumper Ads (АДС) — формат шестисекундных коротких out-stream роликов в видеосети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает: логотип, заголовок, описание, кнопку призыва к действию и видеоплеер. Все элементы нативного блока кликабельны.
  3. Видеобаннеры в витрине игр Одноклассников. Формат позволяет разработчикам игр и приложений размещать рекламные видеобаннеры на витрине игр в Одноклассниках, что позволит привлечь новых игроков.

Пост:

  1. Кроссплатформенный видеопост в Одноклассниках и ВКонтакте. Формат рекламы, который позволяет рекламировать посты с видео в ленте социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, используя их качестве единой рекламной площадки. Десктопное размещение формата происходит в ленте ВК и ОК, аналогично для мобильных площадок в приложениях iOS и Android.
  2. Посты в Одноклассниках. Посты в Одноклассниках помогают владельцам групп увеличить охват записи, продвигать сообщество или решать e-commerce задачи. Рекламное объявление может включать как просто текст, так и дополнительные вложения — опрос, аудиозапись, фотографию или галерею снимков, и транслироваться на интересующую аудиторию.
  3. Видеопосты в Одноклассниках. Формат включает продвижение поста с автоматически запускающимся видео и транслируется в ленте новостей социальной сети Одноклассники.
  4. Посты с Lead Ads в Одноклассниках. Lead Ads — это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри социальной сети Одноклассники. Объявление представляет собой лид-форму, которую пользователь может заполнить моментально без перехода на сторонний сайт. Это упрощает сбор контактов. Форму можно интегрировать с CRM или системой коллтрекинга для дальнейшей работы с лидами.
  5. Посты с Canvas в Одноклассниках. Формат включает одноэкранный тип промопоста в мобильной ленте Одноклассников.

Html5:

  1. Баннер — объявления c креативами 240×400 пикселей, которые используются для продвижения сайтов. Формат может содержать один из трех вариантов креатива: изображение, видео или html5.
  2. Playable Ads (видео с демоверсией). По видео или скриншотам из игры не всегда можно понять, насколько будет интересно приложение после установки на мобильное устройство. Формат Playable Ads позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что дает возможность аудитории познакомиться с продуктом еще до установки и увеличивает вероятность инсталла и дальнейших событий в приложении.

Аудио:

  1. Аудиореклама. Была запущена в myTarget в конце 2016 года на площадках ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, в приложении Boom перед аудиоконтентом на десктопах и мобильных устройствах.

Проанализируйте существующие кейсы и протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, для того чтобы понять какой формат лучше работает в вашей ниши.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.