Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейсы по продвижению интернет-магазинов

В подборке собрали интересный опыт команды Mello по продвижению интернет-магазинов. Охватили основные каналы, SEO и контекстную рекламу.

Трафик в интернет-магазин: тестирование нового сервиса в течение 6 месяцев


https://mellodesign.ru/blogs/trafik-v-internet-magazin-testirovanie-novogo-servisa-v-techenie-6-mesyacev

Контекстная реклама и таргет ─ проверенные способы привлечения трафика на сайты. И хотя у нашего агентства большой опыт работы с этими инструментами, мы не ограничиваемся только ими, поэтому предлагаем нашим клиентам и другие сервисы. В этом материале рассказываем о результатах использования Criteo.

Как магазину товаров для рукоделия увеличить ROI в 3 раза


https://mellodesign.ru/blogs/kak-magazinu-tovarov-dlya-rukodeliya-uvelichit-roi-v-3-raza

В наше агентство обратился интернет-магазин товаров для рукоделия HandmadeMart. Для бизнеса, где большинство товаров является расходным материалом, очень важно удерживать клиента и привлекать его на повторные покупки. Особенно важно это делать осенью и зимой, когда товары для рукоделия пользуются повышенным спросом. Ранее компания использовала контекстную рекламу и хотела повысить её доходность с помощью ретаргетинга. Чтобы достичь цели, было решено протестировать новый инструмент — смарт-баннеры.

SEO интернет-магазина с бюджетом 15000 ₽


https://mellodesign.ru/blogs/seo-case-kitzap

Как интернет-магазин со скромным бюджетом на SEO получил прирост в 8 000 посетителей из поисковых систем в месяц (только по небрендовым запросам) и увеличение «корзин» в 8,5 раз.

+55 000 посетителей в месяц за 15 месяцев


https://mellodesign.ru/blogs/30-000-posetitelej-v-mesyac-za-11-mesyacev

История о том, как нам удалось увеличить посещаемость сайта на ≈30 000 в месяц, получив 20-ти кратный прирост «корзин».

Увеличение продаж и прибыли — задача интересная и амбициозная. При этом клиента интересовало продвижение лишь по 40 запросам, которые необходимо было включить в договор. Так как мы понимали, что за счет 40 запросов прибыль магазина не поднять, решили провести оптимизацию всего сайта, всех категорий и всех карточек товаров без исключения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.