Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Директ запустит специальный номер для учета звонков из рекламных объявлений

Новость

Нововведение позволяет получать аналитику по звонкам без дополнительной платы. Функция тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна всем рекламодателям.

Собирать аналитику по звонкам из рекламы можно было и ранее с помощью Яндекс.Телефонии или сторонних сервисов коллтрекинга. Новое решение ориентировано на малый бизнес.

Чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо:

1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.

2. При создании или редактировании объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом.

Номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Для анализа в Яндекс.Метрике заработают три новых отчета:

1. «Источники звонков».

2. «Качество обработки звонков».

3. «Звонки детально».

Они покажут, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Также в Метрике появится цель «Звонок». Ее можно выбрать в отчете «Директ, сводка», а также использовать в параметрах оптимизации кампании. Выбрав ее, специалист увидит конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.