Главное Свежее Вакансии Образование
174 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости июля в digital

Коротко о важном

В Ads Manager Facebook стало возможно создавать пользовательские метрики


Facebook запустил пользовательские метрики в интерфейсе Ads Manager. Рекламодатели могут создавать, редактировать пользовательские метрики и просматривать информацию по ним в Настройке столбцов, говорится в сообщении соцсети.

Чтобы настроить пользовательскую метрику в Ads Manager, нажмите на кнопку «Столбцы» и выберите «Настроить столбцы» в выпавшем списке. В развернувшемся окне нажмите на ссылку «Создать пользовательскую метрику».

Рекомендации и показатель оптимизации стали доступны в управляющих аккаунтах Google Ads


Доступны аккаунтам к которым подключены до 1000 учетных записей. Находятся на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта, говорится в Справочном центре Google.

Рекомендации позволят владельцам управляющих аккаунтов с большим количеством учетных записей быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации. Советы отображаются вверху экрана. Кликнув на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, специалист сможет применить подходящие рекомендации.

В Google Ads теперь можно записывать и прослушивать звонки, поступившие из рекламы


Система в течение 30 дней будет хранить звонки, которые начинаются после клика по объявлению или расширениям с адресами и телефонными номерами. Сейчас опция работает только для номеров из США. Уведомление запуске этой возможности появилось в аккаунтах рекламной системы.

Google начал тестировать увеличенный шрифт в заголовках поисковых объявлений на верхней позиции


Размер букв первого заголовка значительно больше, чем второго заголовка. В таком случае второй заголовок отображается под первым, сообщают в Search Engine Land.

Такое оформление заголовка пока замечено только в объявлениях, находящихся на первой позиции. Объявления во второй строке и ниже отображаются уже в стандартном размере.

Яндекс заключил партнерство с компанией Huawei


Теперь приложения-партнеры рекламной платформы Huawei, а также собственные приложения Huawei, предустановленные на устройствах, станут частью РСЯ. В них будут размещаться рекламные блоки для текстово-графических баннеров Яндекс.Директа.

Google Ads обновил несколько правил рекламирования


Команда Google Ads сообщила, что 28 июля в несколько правил, направленных на защиту пользователей, были внесены изменения. В них появилась подробная информация о серьезности нарушения этих правил и возможной блокировке аккаунта без предварительного уведомления. Кроме того, были добавлены пояснения относительно области применения этих правил.

Всего Google скорректировал 11 правил:

  1. Искажение фактов
  2. Другие запрещенные типы бизнеса
  3. Поддельные товары
  4. Пособничество недобросовестной деятельности
  5. Опасные товары и услуги
  6. Недопустимое содержание
  7. Финансовые продукты и услуги
  8. Здравоохранение и фармацевтика
  9. Алкогольные напитки
  10. Нарушение правил использования рекламной сети
  11. Сбор и использование данных

Цель обновления состоит исключительно в том, чтобы донести до рекламодателей дополнительную информацию. Никаких изменений в области применения правил не было.

Facebook добавил возможность создания аудиторий на основе покупательской активности


Обновление станет доступно всем рекламодателям в ближайшее время.При создании пользовательской аудитории появился раздел «Покупки».

Открыв новый раздел для создания пользовательской аудитории, рекламодатель может выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

  1. пользователи, которые просматривали товары;2. пользователи, добавившие товары в корзину;3. пользователи, совершившие покупку.

Кроме того, на основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike).

Яндекс реализовал возможность строить look-alike напрямую в Директе


Новая опция рекламной системы позволяет настроить охват похожих пользователей прямо в интерфейсе Директа, говорится в блоге.

Чтобы настроить look-alike таргетинг:1. Перейдите к разделу «Ретаргетинг и подбор аудитории» и нажмите "Добавить условие«.2. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных охват сегмента меньше тысячи пользователей, подойдет только цель в Метрике.3. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает технология «Крипта». При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.

Директ запустит специальный номер для учета звонков из рекламных объявлений


Нововведение позволяет получать аналитику по звонкам без дополнительной платы. Функция тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна всем рекламодателям.

Собирать аналитику по звонкам из рекламы можно было и ранее с помощью Яндекс.Телефонии или сторонних сервисов коллтрекинга. Новое решение ориентировано на малый бизнес.

Номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.