Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google разрешил использовать расширение с лид-формой

Актуальные новости из мира контекстной рекламы.

Google Ads разрешил использовать расширение с лид-формой в рекламе на YouTube и Discovery

Расширение с формой для потенциальных лидов тестируется с осени 2019 года в поисковой рекламе. Статистика по кликам и конверсиям с лид-формы доступна в отчетах Google Ads. В Google Analytics эти данные не отображаются, поскольку пользователь взаимодействует только с формой, а не с сайтом. Информацию из лид-формы можно выгрузить с помощью CSV файла из интерфейса. До конца года расширение с лид-формой станет доступен для всей рекламы в КМС, говорится в блоге Google.

В форме появились новые поля. Теперь, кроме имени, адреса электронной почты, номера телефона и почтового индекса, рекламодатели могут собирать данные о городе, штате, стране, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона. А для определенных категорий можно выбрать из выпадающего списка вопросы, которые часто интересуют потребителей. Например, для тематики недвижимости это может быть вопрос о стоимости или о количестве комнат.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.