Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что можно отследить с помощью Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это веб-сервис, используемый для анализа посещаемости сайта и поведения пользователей.

Основные показатели в отчетах Яндекс.Метрики:

Визит — это посещение сайта пользователем в рамках одного сеанса, ограниченного таймаутом сессии.

Timeout сессии — время (стандартно 30 минут), в течение которого новые посещения конкретного пользователя не будут учитываться как отдельные визиты.

Посетители — отображается количество уникальных пользователей, посетивших сайт. Уникальность определяется набором параметров: типом операционной системы и устройства, IP адресом, браузером, файлами cookies.

Просмотры — количество страниц, которые просмотрели посетители на сайте за выбранный период.

Доля новых посетителей — количество пользователей, зашедших на сайт впервые, по отношению к общему количеству посетителей за просматриваемый период.

Отказы — количество визитов, в которые посетитель просмотрел не более одной страницы и пробыл на сайте менее 15 секунд.

Глубина просмотра — среднее количество страниц, просмотренных посетителям сайта за один визит. Указывает на общую заинтересованность пользователей.

Время на сайте — среднее время, которое посетители проводят на интернет-ресурсе. Учитывается время с начала визита до последнего активного действия.

Яндекс.Метрика является многофункциональным инструмент веб-аналитики, при помощи которого можно получить следующие данные:

  1. Объём трафика на сайт в разрезе источников, пользователей, географии, устройств и других сегментов.
  2. Конверсионные действия: просмотры страниц, покупки, заполнение форм, клики по кнопкам, звонки по кликам с мобильных устройств и отправка email-сообщений.
  3. Поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт.
  4. Оффлайн-данные (звонки и покупки в магазинах).
  5. Вовлечённость пользователей: глубина просмотра, время на сайте, популярные страницы, отказы.
  6. Страницы входа и выхода.
  7. Данные электронной коммерции: количество покупок, доход, популярные товары и др.
  8. Соотношение новых посетителей и постоянных.
  9. Эффективность размещённого контента: популярные авторы, статьи, тематики, время просмотра, дочтения и другие параметры.
  10. Поведение пользователей на сайте: клики, скроллинг, заполнение форм, переходы между страницами.

Для корректного сбора данных, настройте правильно счетчик на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.