Главное Свежее Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прогнозатор «ВКонтакте» стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

Новость

Команда «ВКонтакте» объявила, что Прогнозатор начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват, говорится в официальном сообществе соцсети.

Благодаря обновлению рекламодатели смогут точнее планировать бюджет, следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Изменения доступны как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.