Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
448 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости сентября в digital

Коротко о важном

1. Google представил аудиорекламу на YouTube


Команда Google анонсировала аудиорекламу на YouTube. Новый формат YouTube Audio Ads пока работает в закрытой бете и позволяет охватить людей, которые слушают музыку и видеоролики в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.

В презентации формата говорится, что длина ролика — 15 секунд, во время бета-тестирования кнопки «Пропустить рекламу» нет. Оплата осуществляется по CPM.

Аудиореклама содержит визуальный креатив на случай, если пользователь посмотрит на дисплей. Соотношение сторон — как у видео, 16:9. Google рекомендует использовать брендированное статичное изображение с четким призывом к действию в центре экрана. Не стоит вкладывать в него основное сообщение, для этого лучше задействовать аудиодорожку. Креатив должен подкреплять главный посыл.

2. Facebook ограничит объем рекламы для страниц бизнеса в зависимости от расходов


Facebook ограничит количество рекламы, которую можно запускать с одной страницы бизнеса. Ограничения начнут вводиться с февраля 2021 года и распространятся на всех рекламодателей до конца лета 2021 года. Для новых страниц лимит объявлений начнет действовать с 16 февраля следующего года.

Обновление позволит сократить расходы рекламодателей и повысить эффективность размещения, отмечают в блоге Facebook for Business. Некоторые рекламодатели, стремясь персонализировать рекламу, создают слишком много объявлений. При этом алгоритм рекламной системы обучается, показывая каждое объявление и наблюдая за реакцией пользователей. В случае, когда объявлений много, четыре из 10 объявлений вообще не выходят из фазы обучения. Гораздо больше времени и бюджета потребуется, чтобы найти оптимальный вариант и оптимизировать показы, что может стоит брендам больших денег.

Лимит по количеству объявлений будет основан на размере максимальных расходов на рекламу страницы за месяц в предыдущем году.

3. Для постов в Instagram стала доступна кастомизация креативов


В Facebook Ads стало возможно применять кастомизацию креативов для постов в Instagram. Теперь, если рекламодатель выберет пост в Instagram для создания объявления, он сможет кастомизировать его под разные плейсметы.

Чтобы воспользоваться опцией, необходимо при создании кампании в разделе «Формат» выбрать «Использовать существующую публикацию». Выберите нужный пост в Instagram и отметьте плейсменты, для которых нужно кастомизировать креатив.

4. В Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые видео


В медийных кампаниях Яндекс.Директа рекламодатели смогут использовать непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд. Для настройки формата рекламодателю при создании или редактировании креатива нужно выбрать «Непропускаемые видео».

Непропускаемые видео дороже обычных, поэтому в процессе настройки Директ скорректирует прогноз ставок для участия в аукционе и укажет достаточные для размещения цены с учетом новой настройки и выбранных таргетингов.

5. Facebook запустил новый инструмент для управления бизнесом — Facebook Business Suite


Facebook анонсировал новый инструмент — Facebook Business Suite. Он предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. Инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. Facebook Business Suite станет доступен по всему миру до конца сентября, говорится в блоге Facebook.

6. Яндекс.Справочник добавил рейтинг компании и индекс лояльности клиентов


Команда Яндекса объявила о запуске инструмента для отслеживания рейтинга организации, а также добавила индекс лояльности клиентов в Справочник. Теперь рекламодатели смогут отслеживать, как меняется рейтинг компании, и сравнивать его с конкурентами. Чтобы посмотреть данные, нужно зайти в раздел «Статистика» во вкладке «Рейтинг компании».

Для получения рейтинга организации нужно собрать от трех до пяти отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале. У компаний с большим количеством оценок рейтинг выше, даже если сами оценки чуть хуже.

7. Facebook снимет ограничения по количеству текста на креативах


В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе, которое составляет 20% от всего пространства креатива. Объявления с баннерами, содержащими более 20% текста, теперь не будут ставиться в невыгодное положение при участии в аукционе, говорится в Twitter эксперта по социальным сетям Мэтта Наварры.

По сообщению отраслевого ресурса Social Media Today, в Facebook сейчас обновляют документацию, чтобы отразить вступление обновления в силу. В том числе, поменялась информация в Справке. Сейчас в Справке указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, где не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита. Ранее же в Справке писали, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут вообще не показываться. Инструмент, позволяющий проверить процент текста на креативе, также вскоре станет недоступен.

8. Прогнозатор «ВКонтакте» стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу


Прогнозатор «ВКонтакте» начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват. Об этом говорится в официальном сообществе соцсети.

Благодаря обновлению рекламодатели смогут точнее планировать бюджет, следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Изменения доступны как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.

9. В статистике объявлений «ВКонтакте» будут отображаться 20 городов


«ВКонтакте» анонсировал изменения в статистике объявлений — теперь в ней будут отражаться данные по 20 городам, сообщается в официальном сообществе «ВКонтакте для бизнеса».


10. Facebook представил инструмент для управления аккаунтами в Facebook, Instagram и Messenger


Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей — единого инструмента, с помощью которого пользователи смогут управлять аккаунтами в Facebook, Instagram и Messenger. Пользователи смогут синхронизировать свои профили в соцсетях и одновременно публиковать контент в аккаунтах через Центр учетных записей, сообщается в блоге Facebook.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.