Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
87 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить таргетинг в социальных сетях?

Target — переводится с английского, как мишень или цель.

Название одного из вида рекламных объявлений соответствует значению слова. Таргетированная реклама — это специально настроенное рекламное сообщение в социальных сетях, демонстрируемое конкретным группам пользователей.

Как работает?

Для настройки аудитории рекламодатель использует следующие параметры фильтрации:

1. Социальные и демографические характеристики.

2. Местоположение ЦА .

3. Интересы. Таргетированная реклама делает выборку на основе интересующих пользователей тем.

4. Технические параметры — устройство для входа в сеть, браузер, операционная система.

5. Внешние сегменты. Сервисы, которые сегментируют пользователей по интересам, запросам, поведению и другим параметрам с высокой точностью.

6. Ретаргетинг. Технология повторного показа объявлений пользователям, которые проявляли заинтересованность в продукте.

7. Похожие аудитории (look-alike). Рекламные сервисы предоставляют рекламодателям свои базы пользователей для расширения охвата.

Особенностей настройки таргетированной рекламы много. Команда Mello собрала общие рекомендации и оформила их в чек-лист. Сохраняйте и пользуйтесь.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.