😼 Выбор редакции 16 Октября 2020 Mello 698 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Опыт работы Mello с кастомными отчетами в Google Analytics Без теории и прописных истин рассказываем, как в Mello работаем с кастомными отчетами в Google Analytics. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Если вы еще мало знаете про кастомные отчеты и не сильны в их построении, прочитайте справку Google «Создание специальных отчетов и управление ими» или задайте в поисковиках запрос «Кастомные отчеты Google analytics».Уже хорошо изучили теорию? Надеемся, что наш практический материал поможет вам в работе.Для чего нужны кастомные отчеты и почему они нравятся нам и клиентамВ пользовательские отчеты можно включать только то, что вам нужно: информацию, параметры, показатели, и не отвлекаться на второстепенные сведения. Кастомные отчеты ─ наглядные, информативные и отличаются от таблиц в Excel с фиксированными полями и периодами. Для каждого проекта мы создаем «свои» отчеты, и у наших клиентов всегда есть актуальная информация о результатах.Как мы передаем данные заказчикамМы отправляем клиентам ссылку на отчет по их проекту. На скринах видно, как ее получить.Заказчику остается перейти по ссылке, выбрать представление, в котором нужно ее использовать, и написать название.Зачем мы храним отчетыКазалось бы каждый отчет уже настроен под определенные задачи и нет смысла его оставлять. Но при сохранении запоминаются конфигурация фильтров, дополнительные параметры, уровни и вкладки. Это очень удобно для работы.На скрине видно, как сохранить отчет.Потом информацию можно найти в разделе «Сохраненные отчеты». Кстати, этот трюк работает и со стандартными отчетами.Для чего мы выгружаем информациюВыгрузки отчетов мы делаем для того, чтобы потом работать с цифрами в Excel ─ готовить сводные таблицы, делать расчеты, разбивать данные по столбцам.При выгрузке помните о коварной надстройке количества строк на странице, она находится справа под отчетом. Выгружено будет ровно столько строк, сколько указано и видно в окне.Как мы проводим анализ данныхВ кастомных отчетах мы смотрим на показатели и их динамику, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, отдельных систем и ключевых слов. Изучение информации проходит на разных уровнях, это помогает найти неэффективные площадки, запросы, устройства, города и т.п.В пользовательских отчетах есть вычисляемые показатели, с их помощью, применяя формулы, можно создавать свои индексы, например, посчитать стоимость лида или определить лид как сумму разных конверсий.При анализе трафика мы идем от общего к частному: сначала смотрим изменения на уровне «Источник/канал» в разные временные периоды.Автор: специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Педченко 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0