Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
698 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опыт работы Mello с кастомными отчетами в Google Analytics

Без теории и прописных истин рассказываем, как в Mello работаем с кастомными отчетами в Google Analytics.

Если вы еще мало знаете про кастомные отчеты и не сильны в их построении, прочитайте справку Google «Создание специальных отчетов и управление ими» или задайте в поисковиках запрос «Кастомные отчеты Google analytics».

Уже хорошо изучили теорию? Надеемся, что наш практический материал поможет вам в работе.

Для чего нужны кастомные отчеты и почему они нравятся нам и клиентам


В пользовательские отчеты можно включать только то, что вам нужно: информацию, параметры, показатели, и не отвлекаться на второстепенные сведения. Кастомные отчеты ─ наглядные, информативные и отличаются от таблиц в Excel с фиксированными полями и периодами.

Для каждого проекта мы создаем «свои» отчеты, и у наших клиентов всегда есть актуальная информация о результатах.

Как мы передаем данные заказчикам


Мы отправляем клиентам ссылку на отчет по их проекту. На скринах видно, как ее получить.




Заказчику остается перейти по ссылке, выбрать представление, в котором нужно ее использовать, и написать название.


Зачем мы храним отчеты


Казалось бы каждый отчет уже настроен под определенные задачи и нет смысла его оставлять. Но при сохранении запоминаются конфигурация фильтров, дополнительные параметры, уровни и вкладки. Это очень удобно для работы.

На скрине видно, как сохранить отчет.



Потом информацию можно найти в разделе «Сохраненные отчеты». Кстати, этот трюк работает и со стандартными отчетами.

Для чего мы выгружаем информацию


Выгрузки отчетов мы делаем для того, чтобы потом работать с цифрами в Excel ─ готовить сводные таблицы, делать расчеты, разбивать данные по столбцам.


При выгрузке помните о коварной надстройке количества строк на странице, она находится справа под отчетом. Выгружено будет ровно столько строк, сколько указано и видно в окне.


Как мы проводим анализ данных


В кастомных отчетах мы смотрим на показатели и их динамику, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, отдельных систем и ключевых слов. Изучение информации проходит на разных уровнях, это помогает найти неэффективные площадки, запросы, устройства, города и т.п.

В пользовательских отчетах есть вычисляемые показатели, с их помощью, применяя формулы, можно создавать свои индексы, например, посчитать стоимость лида или определить лид как сумму разных конверсий.

При анализе трафика мы идем от общего к частному: сначала смотрим изменения на уровне «Источник/канал» в разные временные периоды.

Автор: специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Педченко

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.