Google анонсировал новый Analytics, основанный на базе ресурса «Приложение и сайт»

В работе платформы теперь активно используется машинное обучение, которое помогает автоматически предоставлять пользователям полезные данные и определять тренды.
Новый Analytics будет использоваться по умолчанию для новых ресурсов. Кроме того, компания рекомендует создать новый ресурс Google Analytics 4 (ранее называвшийся ресурсом типа «Приложение и сайт») в дополнение к уже работающим, чтобы начать сбор данных с помощью обновленного сервиса, сохраняя при этом текущую реализацию.
К основным изменениям можно отнести:
1. Более активное использование машинного обучения;
2. Более глубокую интеграция с Google Ads;
3. Клиент-центрированные измерения;
4. Больший контроль над использованием данных;
5. Обновлённые отчёты.