Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как устроен процесс организации эффективных коммуникаций с заказчиком в Mello

В построении эффективных коммуникаций важно, когда заказчик и исполнитель идут навстречу друг другу, умеют взаимодействовать и договариваться.

В построении эффективных коммуникаций важно, когда заказчик и исполнитель идут навстречу друг другу, умеют взаимодействовать и договариваться.

Ценно, когда заказчик берет на себя ключевую ответственность за результат. А мы как исполнители честно оцениваем свой уровень и реальность достижения поставленных задач. При заключении партнерских отношений берем на себя ответственность за их выполнение.

Придерживаемся классической стратегии win-win, при которой выигрывают обе стороны.

Подрядчик ─ это всегда инструмент для решения задач.

А заказчик ─ это тот, кто дает все необходимые вводные и определяет вектор движения.

Инструменты коммуникации

Когда мы начинаем работать с клиентом, аккаунт-менеджер, закрепленный за проектом, создает в системе Trello отдельную доску. В ней отражается вся информация: прикрепленные файлы, задачи, в том числе на спринт, и их статус.

Также в Mello мы используем связку Trello c тайм-трекером Everhour.

Когда специалист приступает к выполнению поставленной задачи, он чекает (засекает время) на старте и останавливает таймер по окончании работы. Благодаря этому, аккаунт — менеджер, который управляет проектом и заинтересован в эффективном распоряжении времени, может контролировать:

— сколько времени отработано;

— запас свободных часов;

— длительность выполнения каждой задачи.

Это позволяет видеть профит от задач в соотношении с их трудоемкостью, и расставлять правильные приоритеты.

По мимо программ перечисленных выше мы обговариваем с клиентом и выбираем один основной и более удобный канал коммуникаций. Это могут быть чаты в мессенджерах, телефонные звонки, общение через почту и т.д.

Мы созваниваемся с заказчиками, чтобы:

— быстро обмениваться информацией и решать срочные вопросы;

— проводить мозгоштурмы при подведении промежуточных итогов;

— продумывать, что делать по проекту дальше, что тестировать, что повлияет на эффективность и быть в курсе всех нюансов;

— корректировать задачи.

Связь по телефону помогает нам в решения экстренных вопросов, которые необходимо обсудить здесь и сейчас.

Команда Mello c 2011 года совершенствуется и выстраивает процессы взаимодействия с клиентами. За плечами агентства практика работы с разными партнерами, задачами и обучение по клиентскому сервису от Бориса Шпирта. Процесс коммуникации в Mello ─ это алгоритм, в котором есть общие цели, ожидания и понимание нужного результата.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.