Главное Свежее Вакансии   Проекты
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости октября в digital

Подборка

Яндекс купит платформу K50


Яндекс заключил сделку с платформой автоматизации управления интернет-рекламой. Представители Яндекса договорились с К50 о покупки 100% сервиса.

Данная сделка не отразится на текущих клиентов платформы, тарифы и условия останутся прежними. Благодаря сделке:1. Платформа К50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры Яндекса.2. Яндекс сможет содействовать рекламодателям в более эффективном использовании digital-каналов за счет продуктов К50.

Генеральный директор платформы Мария Опритова продолжит руководить сервисом, а все специалисты К50 перейдут на работу в Яндекс.

Google анонсировал новый Analytics, основанный на базе ресурса «Приложение и сайт»


В работе платформы теперь активно используется машинное обучение, которое помогает автоматически предоставлять пользователям полезные данные и определять тренды.

Новый Analytics будет использоваться по умолчанию для новых ресурсов. Кроме того, компания рекомендует создать новый ресурс Google Analytics 4 (ранее называвшийся ресурсом типа «Приложение и сайт») в дополнение к уже работающим, чтобы начать сбор данных с помощью обновленного сервиса, сохраняя при этом текущую реализацию.

К основным изменениям можно отнести:1. Более активное использование машинного обучения;2. Более глубокую интеграция с Google Ads;3. Клиент-центрированные измерения;4. Больший контроль над использованием данных;5. Обновлённые отчёты.

Яндекс упростил процесс добавления данных о доходах в отчеты Метрики


Чтобы указать доход для конкретной цели, необходимо открыть «Настройки» — «Цели» и нажать на значок редактирования рядом с нужной. При каждом достижении цели, в отчет записывается указанная сумма.

Целью может быть:- оформление заказа;- клик на номер телефона;- отправка формы;- просмотр страницы с контактами или любое другое действие.

Можно указать доход для уже существующей цели или создать новую.

Даже если на сайте нельзя оформить заказ, доход можно указать для промежуточных действий, которые могут приводить к продаже. Это позволит нагляднее оценить отдачу от рекламы и быстрее заметить проблемы.

eLama стала официальным партнером Facebook


Сервис автоматизации интернет-рекламы eLama стал партнером Facebook по маркетингу. Компания официально подтвердила свою экспертность в рекламных технологиях Facebook.

Партнерам Facebook доступны консультации и индивидуальный чат поддержки. Это значит, что на все вопросы своих клиентов они смогут отвечать быстрее и качественнее. Кроме того, у партнеров есть доступ к продвинутым курсам Blueprint, обучающим материалам и закрытым мероприятиям. Лучшими подходами и знаниями, полученными на них, сотрудники eLama будут делиться в рамках поддержки пользователей и на бесплатных вебинарах.

WhatsApp расширит возможности раздела «Покупки», чтобы помочь бизнесу эффективнее продавать товары


Покупатели могут проверить наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop и совершить покупку прямо в чате WhatsApp. Сервис Shops пока не доступен во всех странах. Полный список для Instagram стран есть в справке.

Также Facebook предложит предпринимателям услуги хостинга. Это позволит оптимизировать взаимодействие с пользователями и упростит процесс продажи.

В Instagram Stories появились объявления с подборкой


Ранее объявления с подборкой показывались только в ленте новостей. Теперь при создании объявления с подборкой можно выбрать Stories в качестве места показа, говорится в сообщении Facebook.

Формат Collections позволяет показать несколько товаров в одном объявлении. Под креативом пользователь видит карусель с рекламируемыми продуктами. Кликнув по элементу карусели пользователь откроет каталог с этим и другими товарами в подборке.

Яндекс запустил новый отчет «Анализ покупок» в AppMetrica


Отчет представляет список товаров, отсортированных по популярности, и показывает данные о действиях пользователей в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. Метрики и группировки можно настроить, сообщается в блоге AppMetrica.

Чтобы настроить передачу данных в новый отчет, нужно обновить SDK до последней версии (iOS и Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с требованиями. После этого система начнет собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная структуру магазина. Это касается и виртуальных товаров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.