3 Ноября 2020 Mello 140 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Новости октября в digital Подборка Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Яндекс купит платформу K50Яндекс заключил сделку с платформой автоматизации управления интернет-рекламой. Представители Яндекса договорились с К50 о покупки 100% сервиса.Данная сделка не отразится на текущих клиентов платформы, тарифы и условия останутся прежними. Благодаря сделке:1. Платформа К50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры Яндекса.2. Яндекс сможет содействовать рекламодателям в более эффективном использовании digital-каналов за счет продуктов К50.Генеральный директор платформы Мария Опритова продолжит руководить сервисом, а все специалисты К50 перейдут на работу в Яндекс.Google анонсировал новый Analytics, основанный на базе ресурса «Приложение и сайт»В работе платформы теперь активно используется машинное обучение, которое помогает автоматически предоставлять пользователям полезные данные и определять тренды. Новый Analytics будет использоваться по умолчанию для новых ресурсов. Кроме того, компания рекомендует создать новый ресурс Google Analytics 4 (ранее называвшийся ресурсом типа «Приложение и сайт») в дополнение к уже работающим, чтобы начать сбор данных с помощью обновленного сервиса, сохраняя при этом текущую реализацию.К основным изменениям можно отнести:1. Более активное использование машинного обучения;2. Более глубокую интеграция с Google Ads;3. Клиент-центрированные измерения;4. Больший контроль над использованием данных;5. Обновлённые отчёты.Яндекс упростил процесс добавления данных о доходах в отчеты МетрикиЧтобы указать доход для конкретной цели, необходимо открыть «Настройки» — «Цели» и нажать на значок редактирования рядом с нужной. При каждом достижении цели, в отчет записывается указанная сумма.Целью может быть:- оформление заказа;- клик на номер телефона;- отправка формы;- просмотр страницы с контактами или любое другое действие.Можно указать доход для уже существующей цели или создать новую.Даже если на сайте нельзя оформить заказ, доход можно указать для промежуточных действий, которые могут приводить к продаже. Это позволит нагляднее оценить отдачу от рекламы и быстрее заметить проблемы.eLama стала официальным партнером FacebookСервис автоматизации интернет-рекламы eLama стал партнером Facebook по маркетингу. Компания официально подтвердила свою экспертность в рекламных технологиях Facebook.Партнерам Facebook доступны консультации и индивидуальный чат поддержки. Это значит, что на все вопросы своих клиентов они смогут отвечать быстрее и качественнее. Кроме того, у партнеров есть доступ к продвинутым курсам Blueprint, обучающим материалам и закрытым мероприятиям. Лучшими подходами и знаниями, полученными на них, сотрудники eLama будут делиться в рамках поддержки пользователей и на бесплатных вебинарах.WhatsApp расширит возможности раздела «Покупки», чтобы помочь бизнесу эффективнее продавать товарыПокупатели могут проверить наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop и совершить покупку прямо в чате WhatsApp. Сервис Shops пока не доступен во всех странах. Полный список для Instagram стран есть в справке.Также Facebook предложит предпринимателям услуги хостинга. Это позволит оптимизировать взаимодействие с пользователями и упростит процесс продажи.В Instagram Stories появились объявления с подборкой Ранее объявления с подборкой показывались только в ленте новостей. Теперь при создании объявления с подборкой можно выбрать Stories в качестве места показа, говорится в сообщении Facebook.Формат Collections позволяет показать несколько товаров в одном объявлении. Под креативом пользователь видит карусель с рекламируемыми продуктами. Кликнув по элементу карусели пользователь откроет каталог с этим и другими товарами в подборке. Яндекс запустил новый отчет «Анализ покупок» в AppMetricaОтчет представляет список товаров, отсортированных по популярности, и показывает данные о действиях пользователей в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. Метрики и группировки можно настроить, сообщается в блоге AppMetrica.Чтобы настроить передачу данных в новый отчет, нужно обновить SDK до последней версии (iOS и Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с требованиями. После этого система начнет собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная структуру магазина. Это касается и виртуальных товаров. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0