Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
561 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых читаемых статей блога о digital в октябре

Свежая подборка

1. Возможности рекламных кабинетов Яндекс.Директа и Google AdWords, о которых часто забывают

Для настройки и анализа контекстной рекламы не всегда нужны сложные решения, иногда достаточно базы ─ функциональности рекламных кабинетов Яндекс.Директа и Google AdWords.

2. События пикселя Facebook: подробная инструкция по установке на сайт

Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Мы расскажем еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.

3. Разработка типового отчета сквозной аналитики

Бизнесу важно анализировать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие ─ не окупаются. Для этого нужно отслеживать путь клиента от первого касания с рекламной информацией до продаж и их повторов.

С помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики собственники бизнеса или маркетологи оценивают только промежуточные показатели ─ клики, показы, количество лидов. Полное же представление о состоянии дел дает сквозная аналитика. С таким отчетом, опираясь на анализ массива данных, бизнес выявляет положительные и отрицательные факторы, отслеживает их в динамике, улучшает свою эффективность и принимает решения. При этом размер и формат бизнеса не имеют значения.

4. Сквозная аналитика оценки рекламных кампаний: как настроить и на что обратить внимание

Кейс о создании отчетов по сквозной аналитике для клиента со значительным бюджетом из высококонкурентной сферы.

У нашего заказчика есть филиалы в разных регионах, на которые тоже настраивают рекламу. Отчет по сквозной аналитике должен был учитывать влияние географического фактора, и это осложняло нашу работу.

Еще мы сразу отказались от такого варианта, как сводить всю информацию вручную.

5. Маркетологу: как применять бесплатные инструменты веб-разработчика прямо в браузере Google Chrome

Аналитики, специалисты по рекламе и все, кто работает в интернете, используют множество сервисов. И даже не задумываются, что обычный браузер тоже способен на многое.

Рассказываем, чем может быть полезен маркетологу всем привычный Google Chrome.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.