Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как эффективность рекламы зависит от частоты показа: исследование Facebook

На эффективность рекламных кампаний влияют два критических фактора — охват и частота. Часто при разработке кампании основное внимание уделяется количеству людей, которых охватывает реклама.

Специалисты давно заметили, что частота показа рекламного обращения может быть ключом к запоминанию и побуждению к действию.

Чтобы лучше понять оптимальную частоту команда Facebook провела исследование. Рассмотрели 2439 кампаний по продвижению бренда Facebook, которые были измерены с помощью Facebook Brand Lift и проводились с ноября 2019 года по март 2020 года.

Рекламодатели представляли шесть вертикалей:


1. CPG;

2. Электронная коммерция;

3. Финансовые услуги;

4. Розничная торговля;

5. Технологии и путешествия.

На основе исследования сделали следующие выводы.

Больше показов приводит к лучшим результатам — до определенного момента


Исследование подтвердило, что большее количество показов связано с лучшим намерением действия и скоростью запоминания рекламы, а также выявило, что существует тенденция к выходу на плато, когда положительные результаты больше не увеличиваются так значительно после нескольких показов. Хотя точное количество показов может варьироваться, основная идея заключается в том, что действительно обычно существует точка уменьшения отдачи.

Креативное качество влияет на плато производительности


«Хорошие» креативы — с более высокой производительностью — обычно получают лучшие результаты при большем количестве показов по сравнению с другими креативами.

И наоборот, «плохие» креативы с более низкой эффективностью, обычно выходят на плато гораздо раньше, чем в других кампаниях. Другими словами, более высокая частота в таких случаях не помогает.

Тестирование и оптимизация — ключ к оптимальной частоте


Улучшение качества может помочь поднять планку, когда будет достигнута убывающая отдача.

Применяя творческое тестирование и оптимизацию, рекламодатели могут не только лучше понять оптимальную частоту, но и повысить эффективность кампании.

Советы маркетологам:


1. Ищите точку убывающей отдачи от повторных показов;

2. Обеспечьте качественный креатив, чтобы получать лучшие результаты и получать больше показов;

3. Тестируйте и оптимизируйте креатив, чтобы добиться лучших результатов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.