Главное Свежее Вакансии   Проекты
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На что обратить внимание при создании системы сквозной аналитики?

Команда Mello занимается разработкой систем сквозной аналитики для клиентов более 5 лет.

Команда Mello занимается разработкой систем сквозной аналитики для клиентов более 5 лет. Поэтому мы можем делать выводы о том, что важно в такой работе:

1. Чтобы сократить время на изучение проекта, у клиентов надо запрашивать документацию по ранее выполненным работам по настройке рекламы и ее анализу.

2. Обязательно надо опрашивать представителей заказчика, например, менеджеров по продажам, которые занимаются обработкой входящих заявок. Это позволит понять, как и насколько оперативно обрабатываются лиды.

3. Важно согласовывать с заказчиком перечень событий на сайте, которые должны отслеживать счетчики.

4. Нужно связывать все сервисы, которые используются в продажах и отслеживании информации о посетителях, лидах и клиентах: веб-аналитику, CRM, коллтрекинг и т.п.

5. Должна быть единая логичная система разметки ссылок. В Mello у нас своя разработка, которая дает хорошие результаты на всех проектах.

6. Для визуализации данных удобно использовать дашборды.

Есть ли у вас сквозная аналитика? С чем вы согласны в наших заметках, а с чем нет? Пишите в комментариях.

Если заинтересовала тема разработки системы сквозной аналитики, читайте наш кейс : https://mellodesign.ru/blogs/skvoznaya-analitika-ocenki-reklamnyx-kampanij-kak-nastroit-i-na-chto-obratit-vnimanie.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.