Главное Свежее Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сбор семантики для контекстной рекламы

Качество и полнота семантического ядра — один из основных факторов, определяющих успешность кампании.

Перед тем как запустить контекстную рекламу, надо собрать семантическое ядро — список фраз, по которым Яндекс.Директ или Google Реклама будут показывать объявления пользователям. Качество и полнота семантического ядра — один из основных факторов, определяющих успешность кампании.

Чтобы понять, что такое ключевые фразы, минус-слова, и как их собирать, переходите в Яндекс.Справку. Чаще всего для сбора семантики используют сервис Wordstat от Яндекса, о котором подробно написано здесь.

Расширения, упрощающие сбор ключевых фраз


WordStater


Ускоряет сбор семантики, позволяет добавлять минус-слова и подсвечивает их в запросах, но фразы нельзя добавить в минусы.

Yandex Wordstat Assistant


Ускоряет сбор семантики, но не позволяет отдельно собирать ключевые фразы и минус-слова.

Для повышения эффективности сервисов лучше использовать их вместе: в Yandex Wordstat Assistant добавляйте минус-фразы, а в WordStater ─ ключевые фразы и минус-слова.

Планировщик ключевых слов от Google


Для использования этого сервиса зарегистрируйтесь в Google Рекламе. Информация о сервисе и работе с ним в официальной справке от Google.

Полезные статьи


До того как вы начнете подбирать ключевые фразы и минус-слова, рекомендуем изучить эти материалы:

  1. Пошаговая инструкция по составлению семантического ядра.
  2. О правильной работе с Wordstat.
  3. 10 инструментов для сбора семантики.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.